Как вернуть некачественные джинсы продавцу

Здравствуйте! Купили в магазине на рынке мужу джинсы. Походил 3 дня, постирали в стиральной машинке. В итоге рядом с карманами в местах рядом со швами стала разваливаться ткань на самих джинсах. Принесли обратно в магазин, отказались принимать товар и возвращать деньги, утверждая что они не видят тут ничего. С момента покупки не прошло еще 14 дней. Подскажите, если мы обратимся с претензией в службу защиты прав потребителей, каков дальнейший исход событий может быть??
Катерина
Как вернуть некачественные джинсы продавцу

Здравствуйте, Екатерина! Первым делом, Вам необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах, указать свое требование и вручить продавцу. (В случае отказа принимать претензию, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением).

п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» содержит перечень требований, которые вы можете указать в претензии при возврате некачественного товара в магазин.

Итак, Вы можете предъявить 1 из 5 требований:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) – с перерасчетом покупной цены.
  • Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков.
  • Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара.
  • Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А вы должны вернуть некачественный товар в магазин за счет продавца, если товар крупногабаритный (вес более 5килограммов) п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • Продавец обязан принять претензию и поставить отметку (зарегистрировать факт принятия документа) на своем и Вашем экземпляре. Далее у продавца есть 10 дней для ответа на Ваши требования. Именно на продавце лежит обязанность по удовлетворению требований покупателя, если он не докажет, что недостатки товара произошли вследствие нарушения потребителем условий эксплуатации приобретаемого товара. Законом предусмотрено, что обязанность по доказыванию причин дефектов товара возложена на продавце товара. Как правило, для этого назначается экспертиза, проводимая производителем товара, либо независимая, проводимая за счет продавца. При несогласии с результатами экспертизы, Вы вправе оспорить ее результаты у мирового судьи и потребовать проведения повторной экспертизы.

    Обращаем Ваше внимание! По возможности, стоит отказаться от подписания каких либо заявлений составленных непосредственно продавцом, так как подобные заявления либо увеличивают срок возврата товара в магазин, либо содержат требование о ремонте, вместо возврата денег за товар.

    На следующем этапе, если продавец ответил отказом в удовлетворении требований или не направил никакого ответа, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, приложив к исковому заявлению уведомление о направлении письма продавцу и его отказ (если имеется).

    Суд обяжет продавца вернуть Вам не только уплаченные за товар деньги, но и возместить как моральные, так и материальные убытки.

    В Вашем случае, рекомендуем Вам быть более настойчивой и добиться своего – у Вас на это есть все права и шансы! Удачи!

    Источники:

    http://vibormoi.ru

    http://sobesednik.ru

    Полезный совет?

    эксперт, ответивший на вопрос

    cherry
    Эксперт

    Образование: высшее

    Специализация и профессиональные навыки:

    Работаю: да

    Награды, сертификаты:

    Похожие статьи

    Комментарии

    Еще нет комментариев.

    оставить свой комментарий

    * - скрыт от пользователей, только для уведомлений