Присадки для бензина

Какие присадки для бензина АИ-95 лучше заливать в мазду МПВ в мороз -30
вася
Присадки для бензина
Присадка - вещество, добавляемое к нефтепродуктам для придания им специальных качеств, для усиления их природных свойств, для придания новых свойств, необходимых в условиях их производства, транспортирования, хранения и эксплуатации.

Присадки обычно добавляют в малых количествах к топливам и техническим маслам для повышения их эксплуатационных характеристик. Содержание присадок в жидких топливах и маслах обычно не превышает сотых или десятых долей % по массе (лишь некоторые присадки применяются в концентрациях до 1-2% и более).


Присадки к топливам улучшают процессы сгорания, способствуют сохранению начальных свойств топлива при хранении, транспортировке и использовании, снижают вредное воздействие топлива на механизмы и аппаратуру, облегчают применение топлива при низких температурах и т. д.

Основные виды присадок:
антиокислительные предотвращают или замедляют окисление нефтепродуктов молекулярным кислородом
( фенольного, аминного, дитиофосфатного и др. типа);
антикоррозионные защищают металлические поверхности от коррозионного воздействия кислотных, серосодержащих продуктов и влаги;
моюще-диспергирующие способствуют снижению отложений продуктов окисления на металлических поверхностях (сульфонатные, алкилфенольные, алкилсалицилатные присадки);
противоизносные, противозадирные, антифрикционные улучшают смазочные свойства масел, смазок и специальных жидкостей (производные дитиофосфорных кислот, осерненные углеводороды, серофосфоразотосодержащие композиции, маслорастворимые металл- содержащие соединения и др.);
депрессорные способствуют улучшению низкотемпературных свойств топлива и масел (продукты алкилирования фенолов и нафталинов хлорированным парафином, полимеры эфиров метакриловой кислоты и др.);
вязкостные улучшают температурно-вязкостные свойства масел (полимерные и сополимерные продукты – полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов и др.);
антипенные предотвращают вспенивание масел и специальных жидкостей (силоксановые полимеры, соединения, включающие эфиры и соли жирных кислот, производные полиспиртов и др.);
деактиваторы нейтрализуют каталитическое действие металлов на окисляемость топлив и смазок;
• антидетонационные – повышающие детонационную стойкость (октановое число) бензинов (тетраэтилсвинец (ТЭС), метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и др.);
процетановые повышают цетановое число дизельных топлив;
антинагарные сохраняют чистоту топливной системы, отчищающие ее от нагара;
противодымные улучшают процесс сгорания, экономичность расхода топлива и качество выбросов;
термоокислительные повышают термическую стабильность топлив и масел;
антиобледенительные предотвращают обледенение деталей топливной системы;
биоцидные предотвращают образование бактерий (биоциды) и грибов (фунгициды) в нефтепродуктах;
антистатические снижают вероятность образования зарядов статического электричества;
антиодоратные устраняют неприятные запахи;
многофункциональные улучшают одновременно несколько свойств нефтепродукта;
модификаторы структуры регулируют процессы структурообразования пластичных смазок.

В настоящее время присадки вводятся комплексно, т.е. в виде пакета присадок.
В зависимости от преследуемых вами целей вы можете подобрать нужную вам присадку.
Однозначно скажу, что при температуре -30 нужна депрессорная присадка, а в каких пропорциях - неизвестно, т.к. надо пробовать. Ведь вероятность того,  что подойдет одному, не гарантирует, что у другого тоже все будет гладко.
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Nochka
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений