Ремонт офиса. С чего начать?

Ремонт офиса. С чего начать?

Ваш бизнес развивается и Ваша Компания предполагает сделать ремонт в офисе. С чего начать?

1. Ремонт офиса надо начать с анализа потребностей Вашей Компании в необходимых комнатах и помещениях. Основные факторы - это офисная технология Вашего бизнеса, корпоративная культура Компании, качество работ, бюджет ремонта и сроки. Скорее всего, технология офисной работы Вами изучена, обкатана и адаптирована под имеющееся помещение. Этот фактор предстоящего ремонта офиса один из самых консервативных, но не статичен. 

2.
Как корпоративная культура влияет на подготовку, организацию и проведение ремонта офиса? Вот этот фактор оказывает довольно сильное, иногда очень сильное влияние как положительное, так и негативное. В чем это проявляется? Наверняка уже на этом этапе подготовки к ремонту офиса первые лица Компании высказывают не всегда одинаковые мнения, приводя существенные аргументы (деньги, сроки и т.д.). Например: различные взгляды и интересы лиц влияющих на принятие решения могут различаться по таким основаниям как: прежде всего где, у кого и какой кабинет будет? Далее - кто ведет отбор ремонтно-отделочных фирм, по каким критериям и личным интересам? Кто будет курировать ремонт офиса? Кто и как будет принимать работу, подписывать Акты приёмки? Как будут вноситься изменения в проект, кто будет за это отвечать, будут ли изменения оплачиваться? И т.п.

3.
Далее обязательно необходим проект. Какой? Можно любой! НО! Если реконструкция существенно изменяет функциональные свойства помещения - то потребуется полный комплект документов для согласования переустройства в МВК. (Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ). Если такое не предвидится, то необходим несложный эскизный проект, который внесет ясность как в представления руководства Вашей компании, так и строителям будет понятно, что, где, как и из чего делать? 

4.
На этапе проектирования выясниться какие материалы применять, а какие нет и почему. На этом этапе составляется и уточняется Смета (на материалы и работы). 

5.
Форма договорных отношений с фирмой Подрядчиком? 

6.
Определяем порядок, форму и вид оплаты. Одним из существенных моментов цивилизованных отношений, Вашего спокойствия и повышения ответственности фирмы-Подрядчика в процессе ремонта является страхование. Страхование ремонта не позволит фирме Подрядчику просто продекларировать гарантии, а обяжет их соблюсти. 

Но самое главное за Вами — Свобода Выбора в большом предложении на рынке как Подрядчиков, так и материалов. Желаем Вам сделать правильный выбор. Удачи!


Дополнительно по теме: www.topdom.info
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

serg
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений