Авто Грузовые авто страница два

Здравствуйте! Мне, к сожалению, не удалось найти каких-либо официальных правил, которые регламентировали бы стоянку, парковку грузовых транспортных средств на территории именно частного жилого сектора. По-видимому, таковые просто отсутствуют и подробно не прописаны ни в одном документе Российской Федерации. Хотя, понятно, что подобные правила чрезвычайно необходимы, как самим владельцами грузовых транспортных средств, так и людям, чьи.

Читать далее

Постоянно увеличивающийся объем грузооборота и изменение транспортной инфраструктуры на территории постсоветского пространства обусловили дефицит грузового транспорта. В этой связи появилась острая необходимость в его импорте. Наряду с бывшими в употреблении грузовиками западноевропейских, японских и редко американских компаний образовавшийся вакуум начал заполняться и китайскими грузовиками, которые в кратчайшие сроки претерпели конструктивные изменения в соответствии с требованиями.

Читать далее

Французские «тягачи» зарекомендовали себя на российских дорогах По дорогам всего мира сегодня «колесит» больше ста тысяч грузовиков «Renault Premium». Пользуется популярностью этот французский тяжеловес и среди российских грузоперевозщиков, что объясняется, прежде всего, тем, что специально для России были созданы три спецификации «Premium» - «Восток», «Восток-2» и «Восток-3». Производитель попытался максимально

Читать далее

Renault Premium      Появившийся в России в 1996 году Renault Premium является, пожалуй, наиболее популярным тягачом для междугородних и международных перевозок малой дальности. Всего, кстати, на сегодняшний день выпущено более 110 000 экземпляров Premium. У нас на тесте Renault Premium с двигателем мощностью 370 л. с. Эту версию многие транспортные компании выбирают как базовую при.

Читать далее

эксперты рубрики