Авто страница сорок пять

Сегодня везде можно услышать про чип-тюнинг. Я в двух словах опишу что это и зачем нужен. Прежде всего немного истории. Вернемся во время когда не было ECU (автоматизированных систем управления), а были обычные карбюраторы. То бишь приборы, готовящие горючую смесь. Настройка на заводе этих приборов подразумевала оптимальное соотношение расхода горючего к мощностным характеристикам среднестатистического автомобиля,.

Читать далее

Прежде чем курочить свой автомобиль, подумай вот о чем : что бы получить такой же сбалансированный и точно выверенный механизм, нужен немерянный бюджет и опыт, которые есть только у производителей а/м или у очень грамотных контор, занимающихся подготовкой и настройкой машин. Если речь идет конечно не об установке синих писалок или рычящей банки, а о.

Читать далее

Существуют три вида наддува бензиновых двигателей: - резонансный - с помощью объемного нагнетателя - газотурбинный Для понимания разницы между этими методами придется вкратце пояснить различие в принципах работы между ними, хотя, несмотря на конструкцию, конечная цель у наддува одна — повысить крутящий момент и, соответственно, мощность. Резонансный наддув в большинстве случаев реализовывается на двигателях с.

Читать далее

Скорее всего, Вам надо заменить масло. Для зимы надо подобрать правильное масло. Зимняя эксплуатация – тяжелое испытание для двигателя. Резкие перепады температур, ударные нагрузки при холодных пусках в морозы, попадание большого количества дорожной соли в смеси с мельчайшими частичками посыпочного песка в двигатель – все это предъявляет особые требования к моторному маслу в условиях зимней.

Читать далее

Не секрет, что зимой с автомобилями гораздо больше проблем, нежели летом. Как их можно избежать, рассказывает Алексей ФЕДОРОВ Наступлению холодов традиционно радуются только лыжники и сноубордисты. Все остальные, включая большинство владельцев машин, только и думают, как дожить до следующей весны. Причем дожить с комфортом, ставшим привычным в салоне собственного автомобиля. Чтобы зимой не пришлось обращаться.

Читать далее

Современные моторные масла подразделяются на три вида: минеральные (Mineral), синтетические (Fully Synthetic) и полусинтетические (Semi Synthetic). Все они состоят из базовых масел и точно подобранного пакета присадок, которые вводятся для улучшения эксплуатационных свойств. В чём же их отличие? Отличие состоит, в основном, в молекулярном строении основы масла. Основой для минеральных моторных масел являются минеральные базовые.

Читать далее

Магнето -это магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Работа магнето основана на принципе электромагнитной индукции. Сущность индукции заключается в следующем: когда магнитное поле пересекается замкнутым проводником, в этом проводнике возникает электрический ток. Когда электрический ток проходит по проводнику, вокруг этого проводника.

Читать далее

Масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 - синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние спецификации и отвечающее растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах. Это первое масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее. Основные характеристики: Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 91.5/14.3 Плотность, при 15°С, кг/м3: 858 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220 Температура застывания,.

Читать далее

Масла Shell, предназначенные для грузовых дизельных двигателей, имеют торговую марку Rimula. Rimula С 10W-30,15W-40, API CD/SE Минеральное масло предназначено для легконагруженнои дизельной и бензиновой техники, ориентировано в основном на отечественную технику выпуска старше 3 лет. Превосходит по требованиям и спецификациям отечественные масла М10Г2к, М8ДМ, М10ДМ. Rimula D 10W-30,15W-40, API CF-4/SG. «КАМАЗ», «ЯМЗ», «ЗМЗ» Минеральное масло.

Читать далее

Назначение и качество Качество масла - это комплекс свойств, необходимых для работы масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. В большинстве случаев именно тот или иной допуск/классификация определяет.

Читать далее

эксперты рубрики