Авто страница сорок пять

В двигателе внутреннего сгорания, как известно, сжигается горючая смесь - бензин и воздух (по сути кислород). Идеальное соотношение: 14,8 кг воздуха на 1 кг бензина. Залить бензина можно больше с помощью настройки топливной системы. А что делать с воздухом? Вот и придумал народ 2 способа: увеличение объема камер сгорания и принудительное нагнетание воздуха посредством механизмов.

Читать далее

1. Улитка турбины 2. Крыльчатка турбины 3. Улитка компрессора 4. Крыльчатка компрессора 5. Система подшипников Улитка компрессора Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины,.

Читать далее

Принцип действия Принцип действия турбокомпрессоров для наддува ДВС заключается в следующем - выхлопные газы ДВС, обладая большой скоростью (50 - 70 м/с) и большой температурой (до 350 град С для двухтактных и до 600 град С для четырехтактных ДВС) попадают на сопловой аппарат турбины, где происходит их максимальный разгон и подача на рабочие лопатки турбины.

Читать далее

Сегодня везде можно услышать про чип-тюнинг. Я в двух словах опишу что это и зачем нужен. Прежде всего немного истории. Вернемся во время когда не было ECU (автоматизированных систем управления), а были обычные карбюраторы. То бишь приборы, готовящие горючую смесь. Настройка на заводе этих приборов подразумевала оптимальное соотношение расхода горючего к мощностным характеристикам среднестатистического автомобиля,.

Читать далее

Прежде чем курочить свой автомобиль, подумай вот о чем : что бы получить такой же сбалансированный и точно выверенный механизм, нужен немерянный бюджет и опыт, которые есть только у производителей а/м или у очень грамотных контор, занимающихся подготовкой и настройкой машин. Если речь идет конечно не об установке синих писалок или рычящей банки, а о.

Читать далее

Существуют три вида наддува бензиновых двигателей: - резонансный - с помощью объемного нагнетателя - газотурбинный Для понимания разницы между этими методами придется вкратце пояснить различие в принципах работы между ними, хотя, несмотря на конструкцию, конечная цель у наддува одна — повысить крутящий момент и, соответственно, мощность. Резонансный наддув в большинстве случаев реализовывается на двигателях с.

Читать далее

Скорее всего, Вам надо заменить масло. Для зимы надо подобрать правильное масло. Зимняя эксплуатация – тяжелое испытание для двигателя. Резкие перепады температур, ударные нагрузки при холодных пусках в морозы, попадание большого количества дорожной соли в смеси с мельчайшими частичками посыпочного песка в двигатель – все это предъявляет особые требования к моторному маслу в условиях зимней.

Читать далее

Не секрет, что зимой с автомобилями гораздо больше проблем, нежели летом. Как их можно избежать, рассказывает Алексей ФЕДОРОВ Наступлению холодов традиционно радуются только лыжники и сноубордисты. Все остальные, включая большинство владельцев машин, только и думают, как дожить до следующей весны. Причем дожить с комфортом, ставшим привычным в салоне собственного автомобиля. Чтобы зимой не пришлось обращаться.

Читать далее

Современные моторные масла подразделяются на три вида: минеральные (Mineral), синтетические (Fully Synthetic) и полусинтетические (Semi Synthetic). Все они состоят из базовых масел и точно подобранного пакета присадок, которые вводятся для улучшения эксплуатационных свойств. В чём же их отличие? Отличие состоит, в основном, в молекулярном строении основы масла. Основой для минеральных моторных масел являются минеральные базовые.

Читать далее

Магнето -это магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Работа магнето основана на принципе электромагнитной индукции. Сущность индукции заключается в следующем: когда магнитное поле пересекается замкнутым проводником, в этом проводнике возникает электрический ток. Когда электрический ток проходит по проводнику, вокруг этого проводника.

Читать далее

эксперты рубрики