Замена авто или возврат денег

Здравствуйте. Два месяца назад приобрел в салоне новый шевроле лачетти. Вчера на мойке обнаружил брак в покраске кузова. Даже мысли не возникало, что такое может быть при покупке авто в "целофане". По бокам внизу увидел подтеки краски. Такое ощущение, что кузов красили как ворота забора, и краска, стекая вниз, собралась у порогов и сморщилась при высыхании. И такое - на всех 4-х дверях и крыльях.
Есть ли какие правовые рычаги для решения вопроса о замене авто на другой или возврате денег обратно? Ведь уже 2 месяца прошло-срок не малый. Помогите пожалуйста с советом.
Евгений
Замена авто или возврат денег

Прежде всего нужно внимательно прочитать договор купли-продажи. Скорее всего многие ответы по форс-мажору будут понятны после прочтения. И скорее всего станет ясно, что не поменять авто на новый или получить деньги вряд ли удастся...

И согласно закона о защите прав потребителей, авто относится к тем видам товара, замену которых можно требовать только при обнаружении существенных недостатков. А что такое существенный недостаток - это очень трудный ответ. Под него можно такую муть подвести, что никто никогда не разберётся. Поэтому могу посоветовать следующее. Обратиться в салон, где приобретали автомобиль с полюбовным решением проблемы. Вот есть проблема в плохой покраске, доказать что это заводской дефект, а не результат кустарной покраски после аварии - легко. Если начнут гнусить как раз про это, что мол ты сам где-то удариился и сам фигово покрасил... Говори, что проведёшь экспертизу и всё легко докажешь. Если в салоне дружат с головой, должны согласиться на устранение данного дефекта. Но вот если они полезут на рожон, тогда ... совет следующий. Сначала идёшь в комитет по защите прав потребителей. Телефон комитета (в крупных городах такие комитеты есть в каждом районе) должен быть в салоне на доске информации для потребителей. И правильно составляешь претензию (рекламацию). Да, все документы (претензии, какие-нибудь справки и т.д.) составяй в двух экземплярах. Один - в салон, другой - у тебя.

После этого, идешь в салон и отдаёшь им правильно составленную претензию. При этом вызываешь менеджера по главнее и устно ему говоришь, если мол не решите проблему полюбовно, пропиарю ваш салон во всех СМИ... На твоём экземпляре, представитель салона должен оставить запись о том, что такого-то числа 2011 года претензию принял менеджер или ещё кто, например: Вася Пупкин. Без этой подписи и даты, претензией можно воспользоваться только в сортире... Дата нужна для того, чтобы отслеживать сроки рассмотрения претензии. Если не изменяет память, в течении 10-ти дней салон должен дать ответ что и как они решели. Если решили устранять, то в течении 45 календарных дней, должны всё устранить. А если по истечении 10 дней ничего не ответят, то тогда опять в комитет и пишешь заяву в суд. Ищешь какого нибудь журналюгу и пиаришь салон в местной газете и по возможности на каком-нибудь местном телеканале.

Ну как говориться, начни сначала с полюбовного решения вопроса. А если не получится полюбовно, пиши в коментах на этот ответ, будем думать что дальше делать.

P.S.  Добавление от модератора.

Претензия - рекламация. Лучше всего говорить рекламация, а уж потом если менеджер Вас не понял говорить о претензии. Если человек понял Вас с первого раза значит он компетентен и с ним можно выстроить нормальный диалог.

Когда Вы забирали авто из салона был подписан акт о приёмке автомобиля. В котором Вы ставили свою подпись ( убедившись в отсутствии дефектов у автомобиля). Отсюда назревает вопрос куда Вы смотрели когда принимали авто?

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Aristarh Bogateev
Просвещенный

Образование:высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений