Перспективный рынок долговечных запчастей

Перспективный рынок долговечных запчастей

Наступившая весна дала возможность автовладельцам вздохнуть свободно и найти время, чтобы заглянуть под днище своих автомобилей. Действительно, штурмуя снежные сугробы при выездах со стоянок на opel astra или преодолевая колеи с намерзшим льдом, водители всякий раз содрогались, слыша под днищем скрежет, надеясь на русское «авось».

Зная о таких «особенностях», немецкий автоконцерн Adam Opel AG ввозит на территорию России адаптированные модели. Специальный опционный пакет «для плохих дорог» увеличивает клиренс, а для защиты двигателя устанавливается специальная силовая накладка, прикрывающая снизу моторный отсек. Однако, таких мер, как показывает многолетний опыт, недостаточно.

На рынке автозапчастей присутствуют компании, производящие защитные элементы для многих моделей автомобилей. Однако этот рынок постоянно растет, что позволяет новичкам осуществить успешный старт, предложив автовладельцам изделия из нержавеющей стали для защиты автомобиля от коррозии. К их числу относятся не только силовая защита картера двигателя, но и детали выхлопной системы, которая такой защитой не обладает. По статистике, срок жизни выхлопной системы от соприкосновения со снегом и льдом сокращается в несколько раз. И если изменить погодные условия, равно как и заставить работать коммунальные службы автовладельцы не в состоянии, то установить выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, вполне по силам и средствам.

На самом деле, процедура изготовления данных элементов не сложна, основные затраты компании-новичку предстоит осуществить в приобретение высококачественного металлорежущего и сварочного оборудования. Корпуса глушителей и резонаторов, а также все соединительные трубы изготавливаются из нержавеющей стали путем вальцовки и сварки.

Большинство автопроизводителей из-за дороговизны кремнезёмного волокна для шумопоглощающей набивки, используют заменители попроще, например, для глушителя opel corsa. Такой подход оправдывает себя в большинстве стран мира, однако в России он не так эффективен. Все дело в особенности российского климата, и подходов коммунальщиков к уборке автомобильных дорог с помощью химических реагентов.

Новая фирма, предлагающая свою продукцию, должна сделать на этом основной упор, тогда как другие игроки на рынке автозапчастей и аксессуаров из нержавейки делают акцент на внешнем виде, предлагая также всевозможные кенгурятники, подножки и т.д.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений