Простые советы по выбору зимней резины

Простые советы по выбору зимней резины

Зимний сезон обычно характеризуется не самыми благоприятными факторами для водителя, такими как, например, скользким из-за ледяной корки покрытием, снежными заносами, в которых очень просто можно забуксовать, а также довольно низкими температурами воздуха, из-за которых резина летнего варианта просто-напросто дубеет, оказывается в очень твердом состоянии, напоминающем пластик. Свести к минимуму опасность, которая образовалась от этих неприятных условий, можно при помощи качественной зимней резины для вашего автомобиля.

Вопрос, который стоит решить с самого начала заключается в том: необходимы ли шипы на зимней резине? Если в той местности, где вы проживаете, нередко встречаются снежные сугробы и навалы либо если предстоит частая езда по льду (дороге, которая покрыта льдом), то шипы вам просто необходимы. Если ездить предстоит преимущественно по слякоти и укатанному снегу (такое бывает преимущественно в больших городах), то лучше всего остановить свой выбор на не шипованной или, как её ещё называют, фрикционной резине.

Если вы отдали предпочтение шипованной резине, то обязательно следует обратить своё внимание на количество шипов. Чем их больше, тем качественнее они будут функционировать. Шипы не должны располагаться в ряд, а быть разбросанными в хаотичном порядке.

Если вы остановили свой выбор на не шипованной резине, то для начала следует определиться с рисунком протектора. Он должен быть достаточно чётким и глубоким. Самым идеальным принято считать рисунок, выполненный в виде «шашечек». Но для того, чтобы передвигаться по слякоти, лучше всё-таки остановиться на варианте, так называемым «ёлочка». Также существуют виды шин, на которых располагается двусторонний асимметричный рисунок, одна сторона которого предназначается для езды в условиях снежных заносов и гололёда, а другая сторона для передвижения по асфальтированному покрытию. В этом случае самое главное не спутать стороны, когда будете устанавливать колеса.

Ещё одним важным вопросом является размер шин. В данном случае существует два параметра: радиус и ширина. При использовании узких шин есть вероятность застрять в снежном заносе, а при использовании широких имеется риск не справиться с боковым заносом. Радиус необходимо выбирать в соответствии с теми рекомендациями, которые даёт завод изготовитель.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений