Как снять деньги с заблокированной по утере карты?

Карта "Моментум". Потеряла карточку. Пришла в банк, заблокировала. Выпустили новую, с другим номером. А на старую прислали деньги.
Что делать?
Опять в банк?

Валерия
Как снять деньги с заблокированной по утере карты?

Здравствуйте, Валерия.

Естественно, что блокировка банковской карты не является приятным событием. В большинстве случаев это происходит из-за утери или кражи карты, когда необходимо быстро заблокировать "пластик", чтобы защитить свои деньги, находящиеся на балансе. Вы попали в неприятную ситуацию, но из нее имеется достаточно простой выход.

Во-первых, то, что деньги переслали на заблокированную карту, является ошибкой банка, ведь на руки вам уже выдали новую карту. Бесполезно предполагать, почему и каким образом это произошло, ведь сейчас необходимо искать пути решения проблемы.

Во-вторых, вы утратили саму карту, но не доступ к тем деньгам, которые имеются на ее балансе. Деньги, перечисляемые вам, приходят на ваш банковский счет, а уже после – на банковскую карту. По сути, карта банка является лишь ключом доступа к тем деньгам, которые у вас имеются на банковском счете. Несмотря на утерю карты, номер счета не изменен, поэтому вы в любой момент можете забрать свои деньги.

В-третьих, каждый банк предполагает определенный алгоритм действий, выполнение которых поможет вам разрешить данную ситуацию. Учитывая, что "Моментум" является картой Сбербанка, алгоритм действий в данном случае не слишком сложен, но "повозиться" все-таки придется.

Если карта заблокирована по инициативе владельца…

карта

Из описания вашей ситуации следует, что карту вы заблокировали по личной инициативе и по причине ее утраты. Как было сказано выше, банковская карточка является лишь носителем доступа к счету, на котором у каждого обладателя "пластика" хранятся деньги. Наиболее быстрым вариантом разрешения ситуации является обращение непосредственно в офис банковской организации.

Придя в банк, вы пишете заявление, что хотите перевода денег с банковского счета на новый номер карты. Объясните ситуацию, что ошибочно деньги пришли на заблокированную в связи с утратой карту, доступа к которой у вас нет. Это поможет сотруднику банка внести необходимые коррективы для недопущения подобной ситуации в будущем. При этом вы можете забрать все деньги с баланса карты непосредственно в кассе, но это практикуется в тех случаях, когда карта заблокирована по инициативе клиента, а перечисленные деньги ему необходимы прямо сейчас и нет возможности ждать 2 недели, в течение которых карта будет перевыпущена.

Обращаю ваше внимание, что работа со своими счетами через приложения "Мобильный банк" или "Сбербанк онлайн" на заблокированной карте невозможна, поэтому лучшим способом возврата своих денег является визит в банковское отделение. В тех случаях когда клиент хочет снять достаточно крупную сумму со счета (более 150 тысяч рублей), а его карта заблокирована, то он должен заранее предупредить сотрудников отделения об этом, ведь необходимой суммы просто-напросто может не оказаться в наличии.

Неправильный ввод ПИН-кода и блокировка карты госорганами

Алгоритм действия в случае введения неправильного кода доступа к карте или при блокировке банковской карты по инициативе многочисленных государственных органов (например, взыскание долгов, санкции налоговой службы и т.д.) существенно отличается от того, который предусмотрен для случаев самостоятельной блокировки. При многократном введении неправильного ПИН-кода работа с картой блокируется на 48 часов, а потом возобновляется снова. При блокировке карты госорганами ни снять деньги с карты, ни совершить какие-либо действия со счетами не получится ни в самостоятельном порядке, ни через сотрудника банка.

С уважением, Наталья.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Наталья Иванова
Эксперт

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений