Услуга «Мобильный банк»: оформление и отказ от нее

Почему мне на мой сотовый приходит смс о каком то балансе карты, а я ею даже не пользовался? Когда мне ее выдали мне сказали что ее можно активировать только с моего телефона и пин мне должны прислать если я позвоню, но я этого не делал, что мне делать?
шлыков денис алексеевич
Услуга «Мобильный банк»: оформление и отказ от нее

Уважаемый Денис Алексеевич! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета карты. Поскольку услуга «Мобильный банк» оформляется (аннулируется) только на основании заявления на подключение (отказа), которое в свою очередь может быть оформлено только держателем основной банковской карты.

Примечание: При подаче Держателем заявления о закрытии счета карты, подключенной к «Мобильному банку», сдачи карты в Банк, отказе от очередного перевыпуска карты, либо прекращения действия карты по инициативе Банка отключение от «Мобильного банка» производится Банком без оформления Заявления клиентом.

Справка:

«Мобильный банк» - это комплекс услуг, предоставляемых Банком посредством мобильной связи держателям банковских карт..

Подключившись к Мобильному банку, Вы можете:

  • оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте;
  • получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте;
  • оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте;
  • осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения;
  • осуществлять перевод денежных средств с одного счета карты Банка на другой счет карты Банка;
  • переводить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»;
  • получать уведомления об операциях в Банка ОнЛ@йн и пароли для проведения операций в Банке ОнЛ@йн;
  • получать информационные и рекламные сообщения от Банка и его партнеров;
  • погашать кредиты;
  • управлять Мобильным банком: временно блокировать услуги Мобильного банка, получать информацию о картах, подключенных к Мобильному банку;
  • подключить услугу «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса телефона.

Подключение к «Мобильному банку» производится в течение трех рабочих дней с даты оформления Заявления. Для подключения карты к Мобильному банку она не должна быть заблокирована. По факту подключения на мобильный телефон держателя направляется SMS-сообщение такого вида:

  • «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspesno» VISA21245(ON); ECMC32245(ON); MAES22245(OFF); DLINA=5
  • VISA21245 - номера карт в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты.
  • После каждой карты в скобках указывается признак разблокировки услуг: (ON) - услуга «Мобильного банка» активизирована, (OFF) - услуга «Мобильного банка» не активизирована.
  • DLINA=X, где X - количество последних цифр номера карты, необходимое для указания в запросах. X может иметь значения: 5, 6, 7. На один номер мобильного телефона не могут быть зарегистрированы карты, у которых совпадает более 7 последних цифр номера карты.

Внимание! На основании Заявления, к «Мобильному банку» могут быть подключены несколько основных карт держателя, а также дополнительные к ним карты (всего не более 8 карт на один номер мобильного телефона). Для оформления Заявления необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.


Дополнительно по теме: www.sbrf.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений