Значение рекламы для деятельности коммерческих банков

Каково значение рекламы в деятельности коммерческих банков?
фикус
Значение рекламы для деятельности коммерческих банков

Полагаю, никто не будет спорить с тем, что роль рекламы велика во всех сферах нашей сегодняшней жизни. Коммерческие банки, как учреждения, имеющие целью получить прибыль, не являются исключением. Банки должны привлекать клиентов, создавать у общественности благоприятное впечатление о себе и своей деятельности, быть узнаваемыми на рынке услуг, информировать население и предприятия о своих услугах. Как добиваться всех этих задач, не привлекая возможности рекламы?

Реклама оказывает усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной целевой аудитории. Размещаемая реклама реально влияет на увеличение прибыли фирмы. Следует отметить, что реклама может решать множество разных задач. Например, таких как: распространение знаний о банке, его истории, достижениях, клиентуре. Имиджевое направление рекламы заключается в формировании целостного, устойчивого образа финансового института, комплекса рациональных представлений и положительных ассоциаций у потенциальных клиентов, в глазах возможных партнеров, государственных органов. Удачная имиджевая реклама, как правило, оригинальна по форме, подчеркивает претензии на лидерство (в банковской сфере вообще или в какой-то области, по какому-либо показателю). Необходимо, чтобы она была максимально продуманной, "отточенной" - так, один раз придуманный слоган или логотип впоследствии будет нелегко изменить. Одной из важнейших составляющих имиджа финансового института является фирменный стиль банка. В имиджевых целях, как правило происходит размещение рекламы на телевидении, однако, в последнее время банки активно используют и интернет пространство.

Информационная реклама используется для информирования аудитории об условиях предоставления конкретных банковских услуг, их достоинствах, отличительных (уникальных) чертах по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми другими банками. Информационная реклама должна соответствовать действительности, иными словами, быть правдивой и содержать действительно важные для потенциальных клиентов сведения.

Российские коммерческие банки, как на федеральном, так и на региональном уровне, уделяют все большее внимание привлечению частных вкладчиков и начинают активно работать на рынке физических лиц. Основной причиной для этого является значительный потенциал российского рынка частных вкладчиков и высокая банковская конкуренция на рынке юридических лиц. Таким образом, проблема формирования устойчивого имиджа для банков, ориентированных на рынок физических лиц, в настоящее время выходит на первый план, чему в значительной мере, способствует качественно сделанная и хорошо продуманная рекламная компания.

Проблема формирования адекватного имиджа актуальная и для банков, ориентированных на кредитование юридических лиц. И для них реклама имеет не последнее значение…

Источник: http://www.finansy.ru/publ/zmt/pr/015bankr.htm

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений