Минеральная вода из природного источника

Минеральная вода из природного источника

Новая минеральная вода из природного источника, которая обладает всеми возможными целебными свойствами и содержит в себе большое количество природных минералов, полезных для здоровья. Задачей фирмы производителя является попытка самостоятельного создания подробного описания товара, который рекламируется, анализ текущей ситуации на рынке товаров, в которой находится рекламируемый продукт, а также указание основных причин, по которым необходимо создавать рекламу данного нового продукта.

Целевая аудитория, по большому счету, не имеет ограничений ни по возрасту, ни по социальному статусу, ни по регионам проживания. Данный продукт является общедоступным, его предлагают к массовой реализации не только в столице нашей страны, но и в ее регионах. Стоимость продукта значительно ниже, нежели у раскрученных брендов, а вот качество и консистенция новой минеральной воды отнюдь не уступает известнейшим маркам на рынке товаров.

Однако, необходимо учитывать следующий фактор - чем точнее представлять себе тех людей, для которых будет разрабатываться рекламная компания, тем точнее и предметнее будет выполнена работа. Целевая аудитория чаще всего описывается в терминах социально – демографических, таких как пол, возраст, доход, семейное положение и так далее, а также терминах психографических. Под психографическими терминами подразумеваются те или иные общие для определенной группы особенности восприятия не только самого себя, но и окружающего мира, которые обуславливают стиль жизни и образ жизни. Не стоит указывать слишком широкую целевую аудиторию. Хорошая реклама не должна быть сделана для всех сразу. Например, реклама может быть адресована только тем, кто непосредственно будет покупать тот или иной продукт в магазинах, а также тем, кто чаще чем другие или в больших количествах будут потреблять рекламируемый продукт.


Дополнительно по теме: opt.group-rp.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений