Оригинальная бутылочка минеральной воды

Оригинальная бутылочка минеральной воды

Один из самых модных бутиков в Париже - Colette – приобрел известность не только благодаря своим стильным новинкам от известных дизайнеров, не только благодаря своим оригинальным витринам, которые меняются еженедельно, также как и декор в самом бутике, но и благодаря своему уникальному бару, который специализируется на воде Colettе water – bar. Кроме еды клиентам здесь предлагают специальную карту, содержащую более сотни названий воды – с газом и без газа, французских и импортных. Идея состоит в том, чтобы любой посетитель, а сюда приезжают со всего мира, нашел здесь воду для себя. Будь то шотландская Geneagles, любимая вода актера Шона Коннери, кстати, идеальный вариант для разбавления виски. Или стильная корсиканская Saint-Georges в бутылке, дизайн которой разработан Филиппом Старком. Французская, итальянская, бельгийская, норвежская, немецкая, швейцарская, шотландская, английская, американская, японская, австралийская – всего более 20 стран представлены в меню Colette.

Один из сотрудников бутика рассказывает, что изначально возникла идея создания оригинального бара, однако делать его алкогольным или открывать чайный салон не хотелось, поэтому появилась идея воды. Вода является чем – то священным, восходящим к сотворению мира. Она является символом чистоты, эстетизма и красоты. Естественно, что данная идея абсолютно не коммерческая, и эта часть бутика является далеко не самой рентабельной, но руководству это не важно. Водный бар – это стратегически важное место в смысле имиджа заведения. Именно поэтому для бара отбирается вода во всем мире о принципу оригинальности или дизайна бутылки. Она должна быть необычной, красивой или же иметь какую – нибудь историю, которую можно было бы преподнести клиенту. Проще говоря, она должна вписываться в концепцию Colette.

Например, за водой Chateldon стоит история Короля – Солнце, лечившегося ею в Версале от желудочных колик. Артезианская вода Voss из Норвегии считается одной их самых чистых в мире, а строгостью и элегантностью дизайна бутылки напоминает скорее туалетную, нежели минеральную воду. Бутылка же французской Wattwiller, которая идеально подходит беременным женщинам и тем, кто придерживается бессолевой диеты, скорее похожа на бутылку дорогой водки. На прилавке – ветрине, которая регулярно меняется, выставляются разнообразные бутылки всех мыслимых форм, цветов и подобий: круглые, продолговатые, прозрачные и матовые, элегантно – строгие и навороченные. Управляющий бара трепетно следит за всеми мировыми новинками. И как только на рынке появляется нечто оригинальное, красивое или необычное, то его тут же заказывают. Карта меняется постоянно, в том числе и в зависимости от сезона . Так, например, вода Cloud Juice c австралийского острова Тасмания, являющаяся изюминкой бара, продукт сезонный, так как в состав ее входит 4875 капель дождя, которые собираются в пустыне этого острова. Поэтому не стоит удивляться, если вам вдруг откажут в воде – придется ждать наступления сезона дождей.


Дополнительно по теме: articles.optomvse.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений