С падением железного занавеса в нашей стране подобно назойливым насекомым, расплодилось множество развлекательных учреждений. В любом даже не самом большом городе можно найти не один десяток кафе, ночных клубов, дискотек и развлекательных центров. Все они являются объектами повышенной опасности, поскольку развлекающаяся публика выпивает много алкоголя, курит, иногда употребляет травку. Естественно, что у некоторых посетителей этих заведений время от времени наблюдается асоциальное поведение. В таких заведениях или в непосредственной близости от них, часто возникают конфликты, драки, порча или хищение имущества. В развлекательных заведениях имеется достаточно много дорогостоящих товарно-материальные ценностей, имущества, как самого заведения, так и людей, работающих и проводящих досуг здесь, немалая денежная выручка. Всё это делает кафе, ночные клубы и дискотеки привлекательными для преступников самых разных уровней. Любое происшествие, произошедшее в стенах таких заведений, незамедлительно становится достоянием гласности, что может повлечь за собой испорченную репутацию и сказаться на деятельности этих учреждений.
Поэтому такие объекты особо нуждаются в обеспечении надежной безопасности и охраны. Солидная охрана на входе влияет на посещаемость заведения, так как спокойное, уютное и безопасное место привлекает людей, желающих хорошо отдохнуть без проблем и эксцессов.
Высокий уровень безопасности повышает рейтинг и престиж заведения среди окружающих, такому заведению доверяют клиенты и партнеры. На него равняются конкуренты.
Профилактика и эффективная локализация происшествий и конфликтных ситуаций –основные задачи службы, которая нанята охранять развлекательные заведения. Для их выполнения охрана должна быть всевидящей, профессиональной, ненавязчивой и эффективной.
Немаловажен тот факт, что сегодня развлекательным центрам и ресторанам требуются в большей степени не тупоголовые вышибалы, а уверенные в себе люди, способные гибко вести себя с неадекватными людьми, которые могут урегулировать любой конфликт, быстро и грамотно действовать в самых разных сложных ситуациях.
Кроме требований к внутренним качествам охранников, им важно выглядеть таким образом, чтобы у состоятельных и влиятельных посетителей при взгляде на них, сложилось положительное мнение о заведении, которое они охраняют. Аккуратность, уважительные манеры охранников работают в значительной степени на репутацию развлекательного заведения. Ведь охранники часто встречают посетителей уже на входе, настраивая посетителей на тот или иной лад, привлекая, либо отталкивая своим видом и поведением клиентов. При этом в задачу охранника входит и отсечение нежелательных клиентов тут же на входе. Вот почему, кроме пресловутых дресс-кода и фейс-контроля, охрана обязана отсекать агрессивных и подозрительных посетителей.
Стоит заметить, что охрана развлекательных заведений – это достаточно сложное дело, поскольку требует от охранников находиться в постоянной бдительности, внимательности. Реагировать быстро и правильно на разные ситуации и разных людей, не забывая при этом вести себя уважительно, максимально корректно и вежливо.
Кроме общих правил поведения охранников, существуют и свои секреты у каждого охранника относительно того, как утихомирить того или иного буйного посетителя, как привести в норму сложную и опасную ситуацию, как вызвать подмогу и т.д.
В зависимости от того, какое заведение охраняет человек, он должен и соответственно выглядеть. Для заведений с молодежной клиентурой, лучше привлекать высоких и крупных охранников. В дорогих и элитных ресторанах привлекают охранников, способных «раствориться» в обстановке покоя и расслабленности, дабы не привлекать и не отвлекать своим внешним видом респектабельных клиентов.
Дополнительно по теме: taggerd.su
Еще нет комментариев.