В первую очередь необходимо щепетильно отнестись к выбору потенциальных целевых клиентов, на уровень которых и будет рассчитано именно ваше заведение.
Место, где будет располагаться ресторан, играет едва ли не самую важную роль для успешности этого бизнеса. Рестораны в центре Москвы - это самые прибыльные заведения столицы, да и всей страны. Ведь там находится центральная деловая часть города, которая просто "кишит" офисами крупнейших компаний и кредитно - финансовых учреждений. Здесь рестораны посещают в дневное время офисные работники и менеджеры достаточно высокого уровня. А ночью гуляет очень денежная золотая молодёжь столицы. Конечно же это очень привлекательное место для открытия ресторанного бизнеса.
В ресторанах Москвы, как и в любых других, целевая аудитория варьируется и гибко меняется в зависимости от времени суток. Именно поэтому к подбору персонала, а в частности официантов и поваров следует отнестись очень ответственно, так как надлежащее обслуживание играет огромную роль и создаёт общую репутацию всему заведению.
Рестораны Москвы существуют и развиваются в условиях достаточно жёсткой конкуренции и как следствие этого факта имидж играет основополагающую роль. Несомненно, львиная доля имиджа ресторана составляет кухня, а также всё что с ней связано.
Повар - это тот мастер кухонной магии, который даже один может вознести ресторан на вершину процветания, или опустить на дно забвения. Это даже удел не простых поваров, а шеф - повара, профессионализм которого и играет главную скрипку в этой пищевой симфонии.
Ориентировать ресторан можно так же на определённую национальную кухню, которая станет своего рода изюминкой, или как сейчас принято говорить - "фишкой" заведения. И тогда его следует создавать соответственно выбранному национальному стилю. Это касается интерьера залов и всех сопутствующих декораций, вплоть до рабочей одежды официантов, и конечно же самих блюд, как и всего меню в целом.
Необходимо учитывать, что люди любят праздновать такие праздники как новый год, в ресторанах Москвы. Поэтому нужно тщательно продумывать даже самые мельчайшие нюансы интерьера. Это и сцена, и разные колоритные детали, включая всевозможные дизайнерские новшества. Но при этом необходимо всё сделать таким образом, чтобы соблюдался общий стиль идеи и тот колорит, который лежит в основе любой ресторанной задумки.
А главный совет при создании ресторана или целой сети таких заведений, заключается в том, чтобы всё это делалось с душой - в творческом порыве и с огнём в глазах. Ведь именно такой подход и есть основная составляющая успеха не только в ресторанном бизнесе, но и во всех других жизненных начинаниях.
Еще нет комментариев.