Работа в рекламе для молодежи

Работа в рекламе для молодежи

Если при старом политическом строе, функционирование молодежных организаций, кружков, привлекало подростков, своими целями, идеями и Команда промо акцииперспективами, то при новом режиме в начале 90-х годов, подрастающее поколение было неприкаянным и брошенным на произвол судьбы. Фундаментальное гражданское мировосприятие, формировавшееся десятилетиями, было подорвано. Для большинства в то время, аттестат высшего образования, утратил функцию гаранта успешного трудоустройства. Отсутствие стимула учиться, повсеместная безработица, нехватка денег, деградация - привели к печальным результатам. Легально улучшить свое финансовое положение, молодым людям, того времени, было необычайно сложно. В результате уровень преступности зашкаливал, жестокость потрясала своей кровожадностью, потоки эмиграции росли. Достигнув экономического дна, страна замерла в ожидании перемен. Важно понимать, что любые реформы «сверху», какими бы гениальными они не были, могут быть успешны лишь в том случае, если они подкреплены эволюцией «снизу». Фундаментом для такой эволюции, являются условия для развития малого и среднего бизнеса. Формирование новых рабочих мест приводит к занятости населения. В условиях жесткой конкуренции, неизбежно повышается профессиональный уровень кадров. Люди осознанно становятся специалистами, компании осознанно улучшают условия труда.

Что же изменилось, за последние двадцать лет? И каковы теперь условия, в которых живет и развивается современная молодежь?

Уже в первом десятилетии 21 века на рынке труда появилось множество вакансий для студентов. Рекламные агентства, преимущественно работающие в секторе BTL услуг, стали проводить массовые наборы юношей и девушек для раздачи рекламной корреспонденции в многолюдных местах: торговых комплексах, развлекательных центрах, на торжественных мероприятиях. Промо акции, такие как раздача листовок, в которых востребованы молодые и энергичные люди, стали пользоваться все большей популярностью.

Понятие «бедный студент» претерпело изменение. Теперь «бедных студентов» можно без труда увидеть в модных заведениях как «Кофе Хаус» или «Жан Жак Руссо», сидящих за столиками перед собственными нетбуками в перерывах между лекциями. А пятничными вечерами,Проведение промо акции лицезреть их, в длинных очередях за недешевыми билетами в «Каро Фильм» или «Кронверк Синема». Рестораны, кинотеатры, фастфуды, как и рекламные агентствами предлагают современной молодежи рабочие места с гибкими графиками. В наше время едва ли можно найти выпускника высшего учебного заведения, у которого не было бы за плечами годичного опыта работы. У большинства же, официальный рабочий стаж насчитывает ко времени окончания института два, а иногда и три года. Т.е. практически современная молодежь уже со второго курса активно начинает заниматься трудовой деятельностью. В Санкт-Петербурге молодой студент, участвующий в рекламной промо акции, получает двести рублей за час работы. Не сложно подсчитать, что на конец месяца его заработок может составить более двадцать тысяч рублей, а при хорошей учебе этот заработок дополняется стипендией. Единственное условие - нужно работать, и работать много. Пожалуй, на сегодняшний день, рекламные агентства предлагают наиболее оптимальные и гибкие условия сотрудничества для студентов на рынке занятости.

Работая по совместительству, студенты имеют возможность выяснять у работодателя, будущие критерии отбора и приема на постоянную основу.

Хочется верить, что наметившаяся тенденция развития малого и среднего бизнеса в таких крупных городах как Санкт-Петербург, Москва, Ростов, Екатеринбург – распространится и на сотни других городов России. В этой связи, будет уместно привести цитату из выступления нашего премьер-министра В.В. Путина: «Я хочу ещё раз подчеркнуть: развитие малого и среднего бизнеса, безусловно, имеет для страны колоссальное значение. Это и новые рабочие места, и повышение эффективности, устойчивости всей национальной экономики, и в конечном итоге это благополучие миллионов людей, формирование сильного среднего класса».

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений