Интернет-продажи – прибыль с минимумом затрат

Интернет-продажи – прибыль с минимумом затрат

Новый ритм жизни требует новых решений повседневных вопросов. Если еще пару лет назад шоппинг считался наилучшим способом психологической разрядки и любимым занятием практически всех женщин, то на сегодняшний день походы по магазинам привлекают прекрасную половину человечеств, чем возможность зарабатывания денег. Сегодня понятие бизнес-леди уже стало привычным и вполне закономерным.

Соответственно, со смещением приоритетов производителям товаров, а также продавцам потребовалось внести изменения в возможности и варианты реализации своей продукции. Так появились Интернет-магазины.

Следует отметить, что данный вид бизнеса получил достаточно быстрое развитие. И продавцы, и покупатели по достоинству смогли оценить преимущество таких продаж и покупок. На современном этапе через Интернет можно купить все: технику, спортивные товары, одежду, обувь, мебель. При этом в подобного рода магазинах часто предлагается

брендовая одежда по вполне приемлемым ценам или дизайнерские вещи по ценам выставок-продаж или производителя. Это вполне логично, ведь тут нет накруток на аренду помещений и зарплату десятка работников. То есть покупатель получает возможность купить товар по максимально выгодной цене.

Помимо этого необходимо сказать и про ряд других преимуществ. Покупки можно совершать в удобное время. Не нужно спешить в магазин до его закрытия. Можно внимательно изучить товар, сравнить несколько артикулов, подобрать аксессуары или недостающие детали.

Большинство Интернет-магазинов имеет курьерскую доставку, что также экономит время. Согласитесь, редко какой магазин платьев будет привозить свои модели по указанному адресу. При заказе в сети вы получаете товар на дом, а затем в течение определенного срока можете вернуть его, если что-то вам е подошло или не понравилось.

Как видим, - быстро, надежно, комфортно.

Интернет-бизнес также имеет свои выгоды и для продавцов. Ведь с данной формой обслуживания они существенно экономят на оплате персонала. Достаточно иметь несколько менеджеров, которые принимают и обрабатывают заказы. К тому же не нужно арендовать площадь под торговые залы – достаточно склада. Магазин может работать и напрямую с производителем. В этом случае склад ему не понадобится: получил заказ – передал в работу – отправил готовый товар клиенту. Это займет несколько больше времени до момента отправки, но зато обе стороны будут с максимальной выгодой – заказчик получит эксклюзивный товар, а продавец сэкономит на хранении. Помимо этого продавец, как и покупатель, экономит время на общение и рекламу товара.

Как видим, Интернет-магазины являются достаточно удобной формой осуществления покупок, что дает право утверждать, что данный вид бизнеса весьма перспективен и в будущем может вытеснить значительный сегмент «живого» рынка продаж.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений