Как продавать в Интернете больше?

Как делать топовые продажи в Интернете?
Стас
Как продавать в Интернете больше?

Здравствуйте, Стас.

Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью в Интернете, то заинтересованы в том, чтобы увеличивать объемы продаж и расширять свой бизнес. Существуют вполне действенные механизмы и приемы, которые позволяют добиваться топовых продаж и процветания даже в тех нишах, которые уже давно заняты.

топовые продажи

К сожалению, вы не указываете, есть ли у вас действующий интернет-магазин, в котором можно совершать покупки онлайн, или у вас просто страница в социальной сети, на которой представлен перечень продукции, а заказ и продажа осуществляются через общение с продавцом. Повышение эффективности продаж в этих случаях разные, поэтому нам придется говорить лишь об общих понятиях.

Топовые продажи в сети

  • Обязательно конкретизируйте свой товар или услугу. Потребители устали от расплывчатых фраз, завуалированности и туманности. Расскажите им в двух словах о преимуществах и уникальности вашего товара (краткая характеристика и достоинства). Это привлечет больше внимания и интереса, чем долгое повествование, в котором сложно найти необходимую информацию.
  • Реклама. Объемы продаж напрямую зависят от того, сколько людей увидят предложение о покупке. Реклама, как известно, основной двигатель торговли, поэтому жалеть денег на рекламу не стоит. При грамотном подходе все расходы будут покрыты с лихвой.
  • Привлекайте внимание клиентов. Разместите интересную и познавательную информацию о своем товаре, из которой потенциальные покупатели смогут узнать о его полезных свойствах, уникальности или преимуществах использования именно этой продукции. Видеообзоры, картинки или статьи – неважно, как вы будете доносить информацию, главное, чтобы она была полезной и интересной.
  • Убедите клиента в том, что товар ему необходим. Сегодня в мире продают огромное количество ненужных товаров, убеждая покупателей в том, что это жизненно необходимая вещь. Клиент с удовольствием верит в это, поэтому помогите ему дойти до мысли о необходимости вашей продукции.
  • Правильные заголовки. В первую очередь клиента "зацепит" заголовок, поэтому правильно вставляйте оглавления и подзаголовки. Они должны быть "легкими", понятными и мотивирующими.
  • Бесплатно, бонусы и скидки. Это покупатели любят больше всего на свете. Фразы "бесплатно", "только сегодня", "действует до…", купи "это", а в подарок получи "то" и т.д. эффективно увеличивают объемы продаж и выводят их на качественно новый уровень. Использовать данные инструменты можно разнообразно, например, предлагая бесплатную доставку от покупки определенного количества товара, "бесплатные" дни или часы, позиции со скидкой и т.д. Также можно делать небольшие подарочки своим покупателям, т.к. самая бесценная вещь, приложенная к основному заказу, производит эффект взорвавшейся бомбы.
  • Индивидуальный подход. Обязательно учитывайте возрастные, социальные и материальные отличия клиентов. Создавайте много разнообразных вариаций для продажи своего товара, ведь кто-то берет все, не задумываясь, а кто-то думает неделями. Поэтому клиента необходимо "подстегнуть" к принятию решения, заинтересовав через индивидуальный подход.
  • Оповещение клиентов. Всевозможными способами (смс-рассылка, электронные письма, сообщения в соцсетях) регулярно оповещайте всю потребительскую аудиторию о новых предложениях, расширении ассортимента, скидках, распродажах и т.д. О вас не забудут, если вы постоянно будете "маячить" в поле зрения. Однако избегайте навязчивости и излишнего напора, это отпугивает.
  • Отсекайте лишнее. Убирайте "застрявшие" позиции и тратьте время на рекламу и продвижение продукции. Эксперты знают, что большую часть прибыли приносят 20% товара, поэтому больше ориентируйтесь на те позиции, которые пользуются популярностью.

С уважением, Наталья.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Наталья Иванова
Эксперт

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений