Реклама на транспорте и ее эффективность

Реклама на транспорте и ее эффективность

Как известно уже из древнего лозунга: «Реклама – двигатель торговли». Вся наша современная жизнь состоит из рекламы. Мы видим ее по телевизору, слышим по радио, она мелькает в газетах и журналах. Мы часто сталкиваемся с ней, когда едем на работу, «просвещаясь» с помощью рекламных щитов, расставленных по обочинам дорог или глядя на огромные мониторы с меняющимися рекламными заставками. Но, производители и заказчики рекламы пошли еще дальше в наступлении на наши с вами мозги, формируя потребительские желания и заставляя нас купить ту или иную вещь. Они стали размещать свои рекламные предложения непосредственно на транспортных средствах. Специалисты утверждают, что такой ход повышает объем продаж, способствует узнаваемости продукта и торговой марки в целом. Почему же транспортная реклама действует столь эффективно? Происходит это потому что движение транспорта охватывает большие и порой даже огромные территории. При этом аудиторией рекламы, расположенной на транспортном средстве, становится очень многочисленная и разнообразная территория. Такую рекламу принуждены видеть и взрослые и дети. Она размещается на достаточно длительный срок и стоит гораздо дешевле своих аналогов на рекламном щите.

Разработка интересного дизайна или оригинальной идеи и размещение их на транспорте привлекают к себе внимание большого числа людей, ведь вокруг машины множество человеческих глаз. И какая-то часть из них обязательно задержится на рекламной информации – это гораздо интереснее, чем просто ехать на учебу или работу, погружаясь в решение собственных проблем! Среди серого потока машин человек, вдруг, видит яркий дизайн, оригинальный лозунг и красочную картинку. Таким образом, потребитель выделяет для себя вашу фирму или конкретное торговое предложение. К тому же, транспортная реклама, как правило, не перегружена информацией в сравнении с теми же рекламными щитами.

Рекламные возможности различных транспортных средств – от легковых автомобилей до вагонов трамваев очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте является достаточно эффективным инструментом. Это доказывается тем фактом, что в последние десятилетия транспортных средства становится всё больше. Конечно, такой поток транспорта создает дополнительные проблемы, вроде пробок. Однако, при этом позволяет решать проблемы размещения и продвижения рекламы. Ведь, с увеличением автовладельцев, увеличивается и потенциальная аудитория наружной рекламы. Сидя в автомобиле или общественном транспорте, водители и пассажиры, так или иначе, знакомятся с окружающим их пространством и естественно, замечают такие носители рекламы, как транспортные средства. В совокупности различными видами транспорта в любом городе – провинциальном или крупном мегаполисе, пользуются до девяноста процентов населения. В крупных городах к их числу стоит прибавить и огромное количество приезжих.

Кроме наружной рекламы непосредственно на бортах транспорта, к транспортной рекламе относят и рекламные ролики, которые при современных технических достижениях легко показывать прямо в салоне автобусов, троллейбусов и трамваев.

Появившись сравнительно недавно за последние десятилетия, транспортная реклама сумела вырасти по объемам, значимости и заняла свое достойное место рядом с другими видами рекламы. Это случилось, потому что в отличие от рекламы на радио, телевидении, в газетах и журналах, где аудитория очень разнится по возрасту, полу, увлечениям и т.д., транспортная реклама способна ненавязчиво охватить все эти сегменты – ведь практически нереально городскому человеку любого пола, возраста, профессии избежать визуального контакта с рекламой на транспорте.


Дополнительно по теме: www.cfin.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений