Кровотечение после физических нагрузок.

Здравствуйте! С 14 лет были проблемы с менструацией - когда захотели, тогда и шли. Пила дюфастон-приходили, перестану пить-пропадали. Беременностей не было.В 20 лет было поликистозное изменение яичников при узи. Оперативного вмешательства не было,сейчас мне 23 года, делала узи-ПКЯ не обнаружили. Врач прописал пить регулон, менструация нормализовалась-пока пила регулон 4 месяца, потом прекратила(пропустила 2 дня). На следующий месяц менструация не пришла(я подумала, что опять какие-то сбои). В один день передвигали мебель, была тяжелая нагрузка-и появилось резкое кровотечение, головокружение, тошнота, ноги ватные, чуть не падала, сильные боли, что на стенку готова лесть. Кровотечение остановилось после того, как приложила лёд, сначала выходили сгустки коричневого цвета нитеобразные, потом алая кровь. Сейчас второй день как идут коричневые выделения. К врачу пока не обращалась.Я решила снова начать принимать регулон, фолиевую кислоту и вит. Е. Возможно что я была беременна? Тесты показывали отиц. И был ли это выкидыш? И можно ли проспринцеваться ромашкой?
Юлия
Кровотечение после физических нагрузок.

Здравствуйте, Юлия.

К сожалению, сказать однозначно, что с вами произошло очень трудно. Вполне возможно, что кровотечение было вызвано прекращением приема препарата Регулон, и тяжелые физические нагрузки это всего лишь совпадение, а кровотечение является реакцией отмены, а если говорить о болезненности, головокружениях, тошноте, то болезненные менструации, это отдельная тема для разговора.

http://www.spbmz.ru/?cat=articles&key=193

С другой стороны, нельзя исключать, что именно физически нагрузки спровоцировали развитие кровотечения. Однако, точно сказать что-либо нельзя, даже хороший врач редко ставит диагноз без дополнительного обследования. К тому же, в вашем вопросе есть много неясностей. Например, из вашего вопроса немного непонятно, когда у вас началось кровотечение, а именно, через сколько дней после прекращения приема препарата Регулон, и правильно ли вы принимали препарат. Если препарат принимался правильно, а с момента прекращения приема прошло всего лишь несколько дней, то о беременности речь идти не должна, ведь Регулон, это все-таки контрацептивный препарат, и при правильном его приеме он надежно защищает от нежелательной беременности. После прекращения приема данного препарата, зачастую, требуется время для восстановления овуляции, и точные сроки этого сказать нельзя, так как такие процессы сугубо индивидуальны. Конечно, зачатие может наступить уже в первом цикле после отмены препарата, но зачатие происходит только в день овуляции, затем проходит еще немного времени до тех пор, пока яйцеклетка внедриться в стенку матки, и лишь после этого сильное кровотечение, сопровождающееся болями, может означать, что у женщины произошло самопроизвольное прерывание беременности. В случаях нарушений в приеме гормональных оральных контрацептивов возможна беременность и на фоне приема препарата. Если же беременность находилась под угрозой выкидыша, то тесты на беременность могут показывать отрицательный результат, так как в таких случках может наблюдаться снижение уровня ХГЧ.

Нередко, кровотечение после физических нагрузок возникает вследствие разрыва кисты яичника, или тканей самого яичника ( апоплексии яичника). Для данных состояний характерно не только кровотечение, но и болевой синдром, а также все это может сопровождать головокружением, тошнотой, так при этом может снижаться артериальное давление. Последствия данных заболеваний очень серьезны, а сами заболевания требуют обязательного лечения, зачастую требуется хирургическое вмешательство.

http://health.mail.ru/disease/apopleksiya_yaichnika/

http://med-zabolevaniya.ru/razryv-kisty-yaichnika.html

Именно поэтому я бы посоветовала бы вам не тянуть с обращением к врачу, тем более, что кровотечение у вас еще продолжается. Не думаю, что прием фолиевой кислоты сможет помочь, если диагноз на самом деле так серьезен. Тем более не стоит возобновлять прием препарата Регулон без посещения врача.


Дополнительно по теме: www.astromeridian.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений