Как вернуть телевизор с браком по вине покупателя

проблема такая купила я телевизор продавец сказал отодрать пленку на экране типа это транспортировачная я начала отдерать а оказалась что это плёнка матрицы, когда я пришла в магазин он сказал идите в сервесный центр и не захотел разговаривать могу я как нибудь дабиться замены?Помогите пожалуйста
Алла
Как вернуть телевизор с браком по вине покупателя

Добрый день, Алла!

Честно говоря, решить Ваш вопрос с положительным для Вас исходом вряд ли удастся. Поскольку дефект возник после покупки телевизора и не является производственным браком, поскольку вы сами по факту нарушили целостность/внешний вид приобретенного товара.

И даже если Вы обратитесь к независимому эксперту, который бы подтвердил, что недостаток возник не по Вашей вине, результат будет нулевой… Экспертиза покажет механические повреждения – Вы потеряете не только время но и деньги.

Единственным выходом в данной проблеме является обращение в сервисный центр. НО! Обращаем Ваше внимание! Что это уже не гарантийный случай, и Вам придется платить за ремонт.

Передавая любую вещь кому бы то ни было, постарайтесь зафиксировать факт передачи. Это касается передачи неисправной вещи на ремонт лично, а не путем почтового отправления. Факт передачи фиксируется актом приема-передачи. В этом документе необходимо указать:

• дату
• место
• лицо, передавшее товар
• лицо, получившее товар
• идентифицирующие признаки товара: серийные номера, цвет, наличие внешних повреждений и т.д.
• количество товара

Документ составляется в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон. Нелишним будет детальное фотографирование товара - во избежание недоразумений при установлении причин и виновника внешних повреждений товара.

При передаче товара на ремонт Вам необходимо обратить внимание на сроки ремонта. Сведения о сроках содержатся, как правило, либо в гарантийных талонах, либо в договорах. Если срок ремонта нигде не указан, тем хуже для продавца, так как в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно.

Обратите пристальное внимание на мелкий шрифт в документах. Нередко в основном тексте гарантийного талона или договора устанавливается приемлемый срок, а внизу мелким шрифтом добавляется: «В случае отсутствия деталей в одностороннем порядке срок ремонта может быть продлен» - данный пункт противоречит положениям п. 1 ст. 20 Закона, так как отсутствие деталей не является основанием для продления срока ремонта.

По общему правилу ст. 20 Закона, срок ремонта, устанавливаемый письменным соглашением сторон, не может превышать 45 дней, причем календарных, а не рабочих.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений