Плюсы пластиковой упаковки

Плюсы пластиковой упаковки

Сегодняшний мир трудно себе представить без различных упаковок, которые используются для хранения, транспортировки продукции, такой как торты, пирожные, конфеты, овощи, фрукты и др.

Сегодня пластиковая упаковка - это не только удобство, практичность, но и эффективный инструмент рекламы. Пластиковая упаковка выходит на лидирующие позиции на российском рынке, ее используют чаще, чем стеклянную или картонную.

Пластиковая упаковка - один из наиболее современная, экономичная, удобная и распространенная "одёжка" промышленных и бытовых товаров.

Блистерная упаковка - это практичная упаковка из полимерных пленок, которая впоследствии термоформовки или вакуумной формовки приобретает необходимую форму

На сегодня пластиковую упаковку (блистерную упаковку) применяют для товаров всех видов. К основным преимуществам использования блистер упаковки можно отнести относительно невысокую стоимость изготовления.

В последнее время большинство производителей перевели на блистерную упаковку (блистер) такие относительно крупноразмерные виды товаров как степлеры, микрофоны, кометические наборы.

Для изготовления пластиковой блистерной упаковки используются пленки ПВХ, ПЭТФ, ПС, которые имеют сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты.

Коррексы - один из видов упаковки, предназначенной для решения широкого круга задач по индивидуальной и групповой упаковке товаров. Коррекс изготавливают из пленок ПВХ, ПС, ОПС, ПП и ПЭТ.Коррекс позволяет придать упаковке привлекательный вид, а также предохраняет Ваш товар от механических повреждений. Коррексы используют для упаковки кондитерских изделий, будь то мармелад, шоколадные конфеты, печенье.

В области пищевого производства и розничной торговли пластиковая упаковка и контейнер стали необходимыми при упаковке как готовых продуктов, так и полуфабрикатов. Диапазон применения пластиковой упаковки огромен.

Начало 1990-х можно назвать временем возрождения российской упаковочной индустрии. Независимо от общих экономических процессов в России объем производства упаковки неуклонно растет. Прирост ежегодно составляет 15—20 %. Особенно важно то, что на рынке появляются новые варианты упаковки и новые упаковочные материалы.

Сегодня российский рынок упаковки характеризуется бурным развитием материально-технической базы, созданием инфраструктуры, сопутствующей всем стадиям жизненного цикла упаковки. В целом, развитие отрасли идет по следующим направлениям:

  • импорт тары и упаковки;
  • импорт оборудования и исходного сырья для создания совместных упаковочных производств, разработка и попытка создания аналогов зарубежной тары и упаковки;
  • изыскание ресурсов для развития отечественных производств с использованием отечественного сырья
  • В мировой упаковочной индустрии сохраняется устойчивая тенденция внедрения полимерной (пластиковой) упаковки — самой перспективной на сегодняшний день. Опережающие темпы роста потребления полимерных тароупаковочных материалов (по сравнению с другими видами упаковочных материалов) обусловлены, прежде всего, уникальным комплексом свойств синтетических и природных полимеров. Пластмассы обладают достаточной прочностью, легкостью, хорошими защитными свойствами, относительной дешевизной и легкостью дальнейшей переработки. Использование полимеров в качестве

    По прогнозам специалистов полимерная упаковка и далее будет использоваться все активнее большим количеством производителей. Среди полимерных материалов, наиболее часто используемых в упаковочной промышленности (полипропилен, полиэтилен, полистирол, полиэтилентерефталат), целым рядом неоспоримых достоинств выделяется полипропилен. Это:

  • устойчивость к высоким температурам;
  • удовлетворительная прозрачность и ударопрочность;
  • стойкость к многократным изгибам;
  • низкая паро- и газопроницаемость;
  • удовлетворительная светостойкость,
  • достаточная толщина стенок готовой упаковки;
  • легкость окрашивания;
  • устойчивость воздействию ряда химикатов.
  • По мнению отечественных и зарубежных экспертов, в 2007—2010 гг. этап первичного насыщения рынка РФ упаковкой должен завершиться и плавно перейти в следующую стадию развития — острой конкурентной борьбе. Основными направлениями конкурентной борьбы станут:

  • расширение производства и парка оборудования;
  • качество и современность пресс-форм и, следовательно, повышение качества упаковки;
  • развитие программ повышения лояльности клиентов;
  • повышение квалификации рабочего и управленческого персонала.
  • Источники:

    • http://www.rus-pack.spb.ru/
    • http://upakov.ru/
    Полезный совет?

    эксперт, ответивший на вопрос

    Крылов Григорий
    Просвещенный

    Похожие статьи

    Комментарии

    Еще нет комментариев.

    оставить свой комментарий

    * - скрыт от пользователей, только для уведомлений