Развитие традиций или «авангард»?

Развитие традиций или «авангард»?

За последние несколько лет произошли значительные изменения в традициях вкуса на украинском , так называемом, "мокром" рынке соусов и овощей.Львиную долю инвестиций в пищевую индустрию Украины составляют средства, вложенные в производство томата и подсолнечника. Производители Украины поняли, что страна может быть не только "сахарной республикой", каковой являлась в бывшем содружестве социалистических республик.

Постоянно растущее количество украинских сортов и марок радует перспективой развития рынка майонезов, соусов, кетчубов и томатных паст - соответственно тенденция развития их производства постоянно увеличивается.В сегментах украинского рынка с средней ценовой категорией и ниже, вышеупомянутая группа товара лидирует с 1999 года,то есть его господство в этой рыночной нише практически не ограничено присутствием достойных конкурентов. Жёсткая конкуренция на украинском внутреннем рынке способствует почти полному вытеснению товара с непрезентабельной, дешёвой упаковкой. Самый простой пример такой упаковки-пластиковая бутылка.

В настоящее время в Украине стремительно развиваются и уже являются довольно крупными такие производители, как "Саме той", Харьковский ЖК, торговая марка "Jaffa". Они предпочитают производить свою продукцию в "стекле", то есть используют высококачественную стеклянную тару. Ведущие производители России также отдают своё предпочтение более конкурентной стеклянной таре и основной объём российского импорта ввозися в Украину также в стеклянной бутылке.В настоящее время обилие качественного продукта, включая майонезно-томатную группу, является нормой для всех регионов Украины. И цена также является приемлемой для всех социальных групп, населяющих страну. Товар, соответствующего высокого качества и по приемлемым ценам, выпускает не менее пяти крупных производителей. Их производство организовано таким образом, что оно ориентировано на весь украинский рынок.

Несмотря на частичную монополизацию этой сферы, производители поменьше также снабжают своей продукцией более низкого качества определённую группу потребителей на локальных рынках. Имея более низкую стоимость своего товара эти мелкие производители также довольно успешно находят своего покупателя.Но сейчас развивается такая тенденция, при которой производство таких видов продукции, как хрен и горчица,бывшие в основном продукцией, производимой на местном уровне, плавно переходит к крупным и активно-развивающимся компаниям среднего уровня.

Если брать в сравнении производство хрена и горчицы, то производитель отдаёт предпочтение производству горчицы. Причиной этого является более трудоёмкое приготовление хрена, который намного проще и легче приготовить дома, используя подручные средства, чем организовать крупное производство. И сами потребители и мелкие производители активно используют это приимущество, чем в своей совокупности составляют достаточно весомую конкуренцию крупным производителям. Ведь для крупного производства необходим сушёный лук и чеснок в больших количествах, что, учитывая особенности украинской природы и сложившееся внутреннее экономическое положение, в ближайшие несколько лет вряд ли возможно.

Если перефразировать всё выше изложенное и преподнести более простым языком, то получается, что более выгодней и намного проще организовать прямые поставки с полей и огородов свежих овощей, чем организовать сложнейший, в сравнении, процесс сушки и упаковки в красочные упаковки овощей.К тому же свежие продукты всегда ценились и будут ценится намного больше,чем их сушёный эквивалент.И реакция украинских производителей совершенно соответствует спросу,что и ожидаемо и экономически обосновано.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Kotyara
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений