Форма работы оптовых компаний

Форма работы  оптовых компаний

Как показывает современный опыт , оптовые компании осуществляют функции сбыта гораздо лучше производителя. Это связано с тем, что они имеют устоявшиеся деловые отношения с розничной торговлей, а также хорошо налаженную транспортную и складскую базу.

Оптовая торговля классифицируется по следующим позициям:

· По широте ассортимента

· По способу доставки

· По степени кооперации

· По отношению к системе сбыта

· По размеру оборота

Основная часть предлагаемого клиентам ассортимента находится на центральных складах компаний. При этом наиболее распространенными видами оптовой торговли со склада являются:

· Личный отбор товара со склада

· По письменной (например, высылка факса) или устной заявке по телефону.

· Через выездных торговых представителей (менеджеров по сбыту, агентов и т.д.)

· С помощью активных звонков из диспетчерской

· Торговля на оптовых ярмарка и выставках.

Также в системе оптовой торговли существует практика осуществления предварительных сезонных заказов. Для того, чтобы сделать предварительный сезонный заказ, вам нужно лишь ознакомится с коллекциями предстоящего сезона по каталогам, и оформить его. Необходимо также внести предоплату , составляющую, как правило, 10-15 % от общей стоимости сезонного заказа.

Многие оптовые компании осуществляют коммерческое кредитование и предоставляют скидки.
Более подробную информацию всегда готовы предоставить вам квалифицированные менеджеры при личном обращении к ним за консультацией. На размер предоставляемых скидок влияют многие факторы, такие как, например, объем закупок, продолжительность сотрудничества с тем или иным клиентом, порядок оплаты (предоплата, отсрочка, фактическая оплата).

Большим преимуществом перед конкурентами обладает та оптовая компания, которая может гарантировать возможность доставки в розничную сеть товары небольшими партиями за короткий срок. При этом сбыт должен быть нацелен на поиск новых покупателей и освоение новых рынков.

Весь товар, который отгружается, должен быть снабжен комплектом всех необходимых товаросопроводительных документов. В том числе и сертификатом соответствия и заключением санитарно-эпидемиологической службы.

Зачастую, отгружаемая продукция может сопровождаться рекламными материалами (например, постерами, упаковочными пакетами и др.)


Дополнительно по теме: www.my-market.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений