Как найти конкурентов?

Как найти конкурентов?
дравствуйте многоуважаемые эксперты, менеджеры и просто любители.

Исходя из принципа "Краткость сестра таланта" вопрос в следующем: Как мне отмониторить конкурентов производителей/реализаторов (фирм/магазинов/ЧП) по конкретному товару.
Я работаю на частную фирму(завод, ОАО) и мне дали задание-испытание(по трудовому договору) промониторить и начать продвигать новый товар. Мне по идее нужен список всех(по возможности) производителей/реализаторов, в дальнейшем я беру у них прайс-лист, делаю сравнение, отсеиваю и потом уже обрабатываю оставшихся (эта идея мне пришла сегодня).
Если кто-то имеет представление как правильно мониторить рынок/конкурентов, увидел в моих мыслях/действиях какие то ошибки и может поделиться информацией, буду очень благодарен!

Заранее прошу всех Не опытных людей не кидать ссылки на различные рефераты школьной или университетской программы.
С Уважением Антон. Спасибо.
Тони
Как найти конкурентов?

Здравствуйте, Антон!
В целом мониторинг конкурентов – это вполне привычное дело, этим занимаются многие компании, для того чтобы перехватить наиболее выгодных поставщиков или подчерпнуть полезную информацию по деятельности компании.
Можно, конечно, изучать пресс-листы на сайтах интересующих вас компаний, но гораздо интереснее изучать семантическим ядром конкурента .
Самый простой способ выяснить кто есть, кто, -это спросить у ваших потребителей, покупателей, поставщиков, каким способом – устройте соцопрос. Составьте опросник и разошлите его всем кому не лень, есть специальные сайты, на которые можно загрузить анкету , желающие ответят, просто укажите регион.
Поставщики же могут вам указать на «ваши слабые места» и «сильные места» ваших конкурентов.
Таким образом вы точно сможете узнать кто является конкурентом, а чья деятельность ни коем образом не касается вашей организации.
Зачастую, главная причина, по которой мониторят конкурентов – это отслеживание цен, поскольку, на практике большинство поставщиков и покупателей реагируют на ценовую политику, решить судьбу контракта может простое снижение цен, именно поэтому стоит всегда следить за ценовой политикой конкурентов.
Если речь идет о торговой сети, то тут все предельно просто, что бы узнать цены конкурентов отправьтесь к ним, вы сами все увидите.
Отсеять конкурентов очень просто, возьмите прайс –лист с ценами вашей компании и сравните его с ценами организаций предлагающих на рынке те же самые товары или услуги, те организации чьи цены выше – вам не конкуренты, а всех остальных можете считать вашими прямыми конкурентами, а главные конкуренты вашей компании – это те организации, чьи цены ниже.
В целом же любая организация знает кто я ее основные конкуренты, что они из себя представляют и чем «питаются и дышат « - ваша же задача проявить индивидуальный подход к решению проблемы, открыть что-то новое и привнести что-то новое свое, поэтому дерзайте.
Работая с одной организацией дважды для не устраивала соц. Опрос, до начала работы и после проведенной работы, в целом узнала много нового и интересного.
С уважением, вероника.


Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений