Перспективы развития производства технического оборудования для садоводства и создания ландшафтов.

Перспективы развития производства технического оборудования для садоводства и создания ландшафтов.

В 1995 году данная отрасль промышленности состояла из большого числа предприятий разного размера, которые выпускали готовую продукцию и комплектующие. Начиная с середины 1970-х годов здесь стали отмечаться процессы значительного сокращения количества предприятий и их объединение. Например, количество конкурирующих предприятий, которые были заняты производством газонокосилок, сократилось с 80 в середине 70-х годов до 40 в 1995 году. Четыре самых крупных компании выпускали только лишь 70% всей продукции отрасли. Предприятия, которым удалось уцелеть, столкнулись с новыми потребностями современного покупателя, который требовал высококачественную продукцию с большей мощностью при сравнительно низкой цене.

В отрасли по производству садоводческого оборудования не существовало какой бы то ни было значительной вертикальной интеграции. Предприятия, которые были здесь заняты, либо производили комплектующие, либо специализировались на сборке оборудования. Большая часть предприятий производили тракторы, газонокосилки, снегоочистители и прочее оборудование из уже готовых комплектующих, которые выпускались другими производителями. Стоимость комплектующих составляла примерно 47% стоимости готовой продукции. Только два производителя - Хонда и Торо – были интегрированы вертикально и занимались не только сборкой, но и выпуском комплектующих.

Существенные изменения произошли в структуре распространения готовой продукции в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Традиционно около половины производимой садоводческой продукции отправлялось независимым оптовикам, распространявшим ее между различными специализированными и неспециализированными предприятиями розничной торговли. К 1992 году ситуация поменялась. Всего 20% выпускаемой продукции поступало на рынок через оптовиков – посредников, еще 18% составляли экспортные продажи, а оставшуюся часть отправляли напрямую на предприятия розничной торговли. На уровне розничной продажи основная доля продукции приходилась на торговые центры, которые занимались продажей различных товаров для дома, сети супермаркетов, а также магазины, занимающиеся торговлей товарами по сниженным ценам.

Розничные продажи оборудования для сада колебались в зависимости от роста и спада жилищного строительства и экономики Соединенных Штатов Америки. В конце 1970-х годов продажи значительно возросли в связи с ростом жилищного строительства и общему благоприятному состоянию экономики. Так, в 1979 году продажи газонокосилок составляли 6 млн. штук. Эта цифра резко упала до 4,4 млн. штук в период , соответствовавший экономическому спаду в 1983 году. С последовавшим за спадом экономическим ростом продажи вновь возросли до 5 млн. штук только в конце 1980-х годов.

В 1974 году экспорт садового оборудования возрос до 85 миллионов долларов США при очень низком уровне импорта (всего 2 млн. долларов США). У 1985 году экспортные продажи возросли до 127 миллионов долларов США. Также увеличился и импорт, который составил 118 миллионов долларов США, сократив тем самым положительное сальдо торгового баланса до 9 миллионов. В 1985 году большая часть экспорта была направлена в Канаду, а основным импортером являлась Япония.

Импорт оборудования достиг своего пика в 1988 году и был равен 273 миллионам долларов США. А 1991 году импорт сократился до 74 миллионов долларов. При этом экспорт оборудования в 1991 году составил 539 млн. долларов США, а положительное сальдо торгового баланса для производителей из Америки составляло – 465 миллионов долларов. Колебания курсов валют оказывали серьезное влияние на конкурентоспособность импортируемых в Соединенные Штаты Америки товаров, а также на конкурентоспособность американской продукции на международном рынке.


Дополнительно по теме: articles.optomvse.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

  • Александр

    Александр

    22.12.2012 11:34 #

    Вот так всегда у нас, производитель не успевает за покупателем. Покупатель постоянно хочет чего-то нового. В таком случае нужна грамотная поддержка или даже может быть консультация. Вы знаете, в свое время, когда я решил открыть свой бизнес, мне тоже много чего не хватало и страшновато как то было. Как открылся тоже было тяжело, но потом все пошло получше. А вот недавно коллега меня затащил на вебинар. Это то место где помогают удвоить, а то и утроить доход от своей компании и при этом быть круглый год в плюсе. Между прочим, и сейчас вот 25 декабря будет такой вебинар, http://proizvodstvo2.ru/fm12-2/. Это реально хороший помощник в таком деле.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений