Популярные виды рекламных щитов

Популярные виды рекламных щитов

Рекламные щиты (билборды) — самый распространенный во всем мире тип рекламоносителей. Это отдельно стоящие или иногда располагающиеся на стенах зданий рекламные конструкции. Билборд расшифровывается как "доска объявлений". Самыми распространенными форматами билбордов считаются рекламные щиты формата 3x6м и 5x12м. Рекламные щиты таких форматов удобны и просты в изготовлении, всегда заметны, благодаря внешней подсветке и размещению в местах с хорошим обзором и интенсивными транспортными и пешеходными потоками. Большое количество рекламных площадей дает возможность провести масштабную рекламную компанию. Реклама на щитах позволяет охватить большую аудиторию. Заказав несколько рекламных щитов позволит Вам охватить все важные транспортные артерии города и достичь нужного эффекта.

Рекламные щиты 3х6 м в городах.

Рекламные щиты размером 3 х 6 м расположены на центральных проспектах и площадях, вблизи автобусных и железнодорожных вокзалов, центральных рынков городов

В случае, если через город проходит Автодорога, щит устанавливается в центре и именно на транзитном участке дороги, что позволяет значительно увеличить количество рекламных контактов за счет пассажиров транзитных потоков.

Основная часть рекламных щитов 3х6 м расположена на участках автодорог в Ленобласти, в радиусе 30-60 км от Санкт-Петербурга, в зоне до первых и крупных значимых районных центров – Тосно на А/д Россия, Гатчина на А/д Псков и Кингисепп на А/д Нарва. Это означает что ежедневно по этим участкам проезжает значительная часть жителей этих городов, работающих в Санкт-Петербурге, как на собственном так и на маршрутном транспорте.

Суперсайты 5х12

Суперсайты 5х12 м в настоящее время активно набирают популярность среди рекламодателей. Об этом свидетельствует тот факт, что рекламные щиты данного формата стоят на первом месте по количеству заключенных долгосрочных контрактов. Суперсайт наиболее выгодный и эффективный в смысле воздействия на потенциального потребителя рекламоноситель, так как благодаря большим размерам доминирует над другими рекламными форматами. Использование в рекламных кампаниях щитов 5х12 — наиболее верный способ мощно заявить о своей компании.

Консоли 1,2 X 0,8

На сегодняшний день консоли на опорах освещения становятся все более популярны благодаря широкому охвату по городу и относительно невысокой стоимости. При таких условиях становиться возможным проведение как широкомасштабных рекламных акций, так и точечной рекламы в качестве указателя к рекламируемому объекту. Реклама на консолях — отличный способ указать направление и направить поток потенциальных клиентов в нужную сторону. Консоли распологаются по ходу движения транспортного потока, что предполагает размещение консолей по направлению к выбранным объектам (например, подъезду к торговому комплексу). Такая реклама хорошо запоминается и при небольшой серии, так как срабатывает "эффект кратности", когда рекламные плакаты размещаются на нескольких следующих друг за другом световых консолях.

Ситиформат 1,2 х 1,8

Информационные стенды 1,2х1,8 принадлежит к системе городской ориентирующей информации и располагаются в исторической части города. Одна сторона стенда — статичная и предназначена для размещения городской карты, другая — либо статичная, либо динамичная, рассчитанная на 3–6 плакатов с коммерческой информацией. Рекламоноситель обладает усиленной прочностью, так как его детали выполнены из оцинкованной стали, и максимально адаптирован к погодным условиям.

Информационные указатели

Информационные указатели на сегодняшний день являются самыми современными и оригинальными уличными указателями. Рекламоноситель представляет собой опору с зафиксированными на ней двусторонними стрелками с рекламным полем размером 829х285 мм. Помимо информации, указывающей направление к тому или иному историческому объекту города, на стрелках размещается информация коммерческого характера. Рекламный продукт является уникальным для рынка наружной рекламы в целом.

Арки

Знаки маршрутного ориентирования (ЗМО) являются сравнительно новым, но перспективным видом наружной рекламы. ЗМО состоят из щитового носителя информации прямоугольной формы с двумя самостоятельными частями, первая из которых с информационно-указательным изображением, а вторая часть, выполненная в виде съемного модуля, размером 3,5х0,7 м, несет рекламное изображение. Эффективность знаков маршрутного ориентирования как рекламоносителя обусловливается следующими преимуществами:

  • миллионы водителей и пассажиров проезжают ежедневно по дорогам Санкт-Петербурга и, читая названия улиц, подсознательно запоминают содержание вашей рекламы;
  • рекламное избражение выполнено на светоотражающей пленке, что обеспечивает видимость и читабельность как в дневное, так и в ночное время;
  • ЗМО не требует внутренней либо внешней подсветки;
  • полноцветное изображение на рекламном модуле;
  • знак конструктивно имеет значительную устойчивость от вандализма.

Источник:

  • http://www.volgobalt.com/ru/programs.html
  • http://www.elvispiter.ru/region/region_centry.html
  • http://www.taler-outdoor.ru/map/
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Крылов Григорий
Просвещенный

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений