Рекламные материалы в местах продаж. Традиционные праздники

Рекламные материалы в местах продаж. Традиционные праздники

Существует множество способов продвижения продукции. В том числе такой вариант, как установка мобильного стенда на территории супермаркета. Стенд чаще всего располагают в одном ряду с продуктами аналогичной товарной категории. При таком расположении он будет выполнять свои прямые обязанности, то есть выделять расположенные на нем продукты из товарных рядов, принадлежащих конкурентам.

В любом супермаркете проходят различные акции, приуроченные к тем или иным событиям, а новое поколение стендов помогает грамотно оформить эти акции.

Почти все виды товаров можно мотивированно продать в праздничные и предпраздничные дни. Самое главное в такой ситуации – своевременное акцентирование внимания покупателя на том или ином продукту или товаре.

Практически любой продукт можно продать в качестве подарка, угощения или его приготовления, или средства для обеспечения чистоты после праздника, как помещениям так и одежде. Каким же образом выполнить перепозиционирование? Все очень и очень просто: необходимо только лишь разместить на мобильном стенде соответствующие надписи, а затем переместить его вместе с товаром туда, где он будет максимально привлекать внимание посетителей. Самыми распространенными позициями считаются начало соответствующего ряда товарной продукции или же прикассовая зона.

При размещении стенда в начале товарного ряда срабатывает закон «напоминания», то есть, покупатель вспоминает о проблеме, у него формируется потребность в данном виде продукта, и он делает покупку. Во втором же случае просто формируется и совершается так называемая импульсная покупка.


Дополнительно по теме: opt.group-rp.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений