Рекламный щит — история и современность

Рекламный   щит  — история и современность

Реклама появилась очень давно. По крайне мере, еще до капитализма и появления на свет такой известно фразы, как «реклама – двигатель торговли». Самой основной проблемой свободной рыночной экономики, как считают некоторые, является проблема не просто произвести и продать товар, а привлечь внимание потенциального покупателя к конкретному товару. Поэтому рекламодатели идут на разные трюки, дабы на продукцию заказчика обратило внимание как можно большее количество людей.

С тех пор, как реклама вошла в жизнь человечества, она не переставала развиваться и видоизменяться. Предшественниками современных рекламных щитов были простые плакаты. Их использовали для привлечения публики на театральные и цирковые представления. Постепенно увеличивались размеры рекламных щитов и менялось место их установки. Так, в двадцатых годах двадцатого же века, в Соединенных Штатах Америки всё большее количество людей стали владельцами автомобилей. Это привлекло внимание рекламодателей, и они стали делать билборды больших размеров и устанавливать их не только на улицах городов, но и вдоль дорог. Дабы люди, даже во время передвижения не забывали о необходимости продавать и покупать.

Рекламные щиты можно классифицировать по различным признакам:

1. Количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние),

2. Взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м),

3. По конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита имеются обычно две стороны: стороной А считается сторона по направлению движения. Стороной Б называют сторону рекламного щита против направления движения. Что интересно, как правило, размещение рекламной информации на стороне «А» обходится рекламодателю дороже. Однако, сейчас встречаются и трехсторонние конструкции.

Современные рекламные щиты представляют из себя не просто большого размера доску с наклеенным изображением того, что необходимо прорекламировать. Всеобщая технологичность не обошла вниманием и билборды. Так, менее чем за 10 лет, большинство щитов приобрело подсветку, а та же появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн и другие). Внешняя подсветка обеспечивает эффективное воздействие рекламного изображения в темное время суток. Самые популярные габариты биллбордов сегодня – 3 х 6 м. При этом появляются все более интересные решения. Например, призматрон или призмавижн. Такие рекламные щиты набираются из 2-х, 3-хгранных составляющих. Изображение наносится на виниловую самоклеющуюся плёнку посредством полноцветной печати. Электропривод заставляет с четкой периодичностью разворачиваться грани сегментов, образующих единую картинку. Это динамичные рекламные биллборды, последовательно представляющие два или три рекламных объявления. Движение элементов конструкции и смена изображения притягивает взгляды прохожих, увлекая и заинтересовывая.

В наше время рекламные щиты хорошо заметны с большой дистанции и рекламодатели также как и в 20-х годах прошлого века стараются расположить их преимущественно вдоль крупных автомобильных потоков, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.

Сами рекламные щиты конечно же, не продают товар. Их задача – внедрять этот самый товар в массовое сознание, пробуждать чувства и вызывать эмоции, которые будут способны привести человека к покупке.


Дополнительно по теме: wikipedia.org
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений