Учебный центр «Декенинк – Тиссен Полимер» - хорошее ведение бизнесса

Учебный центр «Декенинк – Тиссен Полимер» - хорошее ведение бизнесса

В условиях жёсткой рыночной конкуренции, необходимо предоставлять не только качественный товар. Как практика показывает этого просто уже недостаточно. Также необычайно важно то, какой сервис вы предоставляете. Качественный сервис – это основа того, что люди будут к вам приходить снова и снова.

Именно по этому принципу и работает компания «Декенинк – Тиссен Полимер». С целью подъёма и развития качества сервиса при этой компании был создан учебный центр. который развивает уровень профессионализма своих сотрудников и развивает культутру наставничества.

Очень долго происходила процедура выбора названия. Так как эта структурная единица нашей компании была очень важна как для нас, так и для всей организации в целом. Первоначально было желание создать сразу университет или институт. Но подумав, мы решили не торопиться с такими шагами. И получился просто учебный центр, но достаточно профессиональный.

Сначала мы решили заработать себе отличную репутацию, а уж затем присваивать громкие титулы и названия. На первых парах нашего существования мы столкнулись с целым рядом определённых задач и проблем. Например, подобные учебные центры. которые уже были созданы ещё раньше другими системодателями, которые находятся на том же пути, предлагают целый ряд готовых учебных программ.

Например, у них есть отдельная программа для руководителей, для менеджеров различных звеньев существуют и разрабатываются дополнительно также отдельные программы. Не обделили отдельной программой также и сотрудников отдела маркетинга.

Технические специалисты удостоились вообще отдельного курса обучения. который значительно повышает уровень их квалификации.

Но при том, что все эти методики являются очень эффективными, мы не хотели повторяться и идти по уже много раз хоженными другими учебными центрами пути. Нам как воздух необходимо было создать что – то своё, уникальное, такое, чтобы было эффективнее всего.

Посовещавшись всем коллективом. было принято единогласное решение не проводить в ближайшее время никаких технических семинаров. Просто такое обучение, которое к тому достаточно эффективно работает проводится нашими техническими специалистами уже на месте.

Мы прекрасно понимаем и осознаём, что нашими основными клиентами являются те компании. которые уже не один год находятся на рынке оконных технологий. в них работает очень опытный персонал и технически подкованные и достаточно грамотные на высоком профессиональном уровне руководители.

Этим людям нет необходимости изучать азы и даже получать познания среднего уровня. Более всего такие грамотные специалисты нуждаются в обмене профессиональными знаниями и наработанным индивидуальным опытом. Ведь у каждого из них за плечами огромный стаж работы по созданию оконных систем. Как руководители, так и рядовые рабочие в этих организациях владеют ценными крупицами знаний и секретов, которые подвластны только им.

Именно из этих соображений был изначально собран “круглый стол”, на который были приглашены все руководители компаний и фирм, которые заключили одними из первых договора на поставки ПВХ профиля. На этом собрании всех элиты по выпуску пластиковых оконных систем, мы хотели создать атмосферу обоюдного делового сотрудничества и тёплого взаимопонимания.

И это нам удалось. Ведь собралось очень много профессионалов в области развития и создания оконных систем. Все делились своими планами на будущее, вносили конструктивные предложения и просто делились своим мнением и видением развития рынка оконных технологий.

Именно такую атмосферу делового сотрудничества мы и планировали создать.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Kotyara
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений