Знания и навыки, необходимые для менеджера по проведению встреч

Хочу устроиться "менеджером по проведению встреч". Какие навыки для этого нужно иметь? Что нужно делать?
рушакова татьяна васильевна
Знания и навыки, необходимые для менеджера по проведению встреч

То, какими знаниями, навыками и умениями должен обладать менеджер по проведению встреч, вы, в принципе, можете легко узнать из тех требований, которые выдвигают работодатели в отношении потенциальных исполнителей данного вида работы.

Например, это могут быть следующие требования:

навыки активного, креативного, целеустремленного человека, который хочет, умеет и любит работать с людьми, способен творить и воплощать в жизнь неординарные проекты, заинтересован сделать больше, чем он делает сегодня, имеет реальный опыт по поиску, привлечению и удержанию корпоративных клиентов.

А также:

- Уметь ярко и понятно подавать свои мысли и идеи.

- Грамотно писать сценарии, проводить презентации и закрывать сделку.

- Владеть навыками деловых коммуникаций на высоком уровне.

- Уметь работать с аудиторией.

- Быть уверенным пользователем MS Office, PowerPoint и Интернета.

Возможные должностные обязанности:

* Проведение встреч с партнерами и инициативными группами;

* подписание с ними договоров о сотрудничестве на размещение рекламных конструкций;

* Общение по телефону и электронной почте с потенциальными клиентами;

* Организация встреч для агентов по продажам;

* Активный самостоятельный поиск и привлечение корпоративных клиентов, развитие отношений с имеющимися в базе клиентами, работа с входящими запросами.

* Подготовка мероприятий, разработка идеи мероприятия и написание технического задания. Составление презентации, программы мероприятия, сметы проекта.

* Продвижение и продажа мероприятий клиентам. Проведение встреч, переговоров, презентаций, заключение договоров.

* Полный цикл организации и проведения корпоративных мероприятий для клиентов. Разработка креативных концепций. Написание сценариев.

* Бюджетирование.

* Координация деятельности всех участников мероприятия.

* Развитие долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Получение обратной связи от клиента. Выявление потребностей клиентов, составление программ продолжительного сотрудничества.

Вообще же, вам необходимо, в первую очередь, обратиться в учреждение, где вы собираетесь работать, с просьбой просветить вас в этом вопросе. Поскольку, менеджеры по организации и проведению встреч могут выполнять в различных организациях различные функции.

Возможно, вам также пригодится Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом, опубликованном по ссылке http://ridiska.blogspot.com/2009/10/blog-post_15.html
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Мата Хари
Профессор

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений