Здравствуйте, Елена Сергеевна.
Я считаю, что в ситуациях, подобной вашей, необходимо обязательно обращаться с претензиями в магазин. Конечно, с вещами ненадлежащего качества все обстоит проще. В большинстве случаев магазин без проблем обменивает бракованную вещь, а если продавец не желает признавать, что его товар некачественный, то проведенная экспертиза помогает покупателям вернуть свои деньги.
Если же купленный товар надлежащего качества, то вернуть товар все-таки можно. Например, если товар не подходит по размеру, цветку, модели, то покупатель вправе потребовать у продавца обменять товар на аналогичный подходящий товар (например, товар другого размера), а при отсутствии покупатель может расторгнуть договор купли -продажи, и потребовать возврат сумму, уплаченной им при покупке товара. Есть еще один вариант, когда при отсутствии товара в продаже, но при ожидаемом его поступлении, продавец может сообщить покупателю о том, когда товар поступит в продажу.
Одним из важных условий возврата или обмена товара надлежащего качества, является сохраненный товарный вид купленного товара и его потребительских свойств, то есть товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены все фабричные ярлыки, и так далее. Также необходимо сохранение кассового или товарного чека, то есть документа, который подтверждает покупку данной вещи. Более подробно о возврате товаров надлежащего качества вы может прочитать в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителе», в статье 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»
В данной статье определятся срок, в течение которого покупатель может обратиться к продавцу для обмена вещи надлежащего качества. Этот срок составляет четырнадцать дней, с момента покупки, не считая самого дня покупки. Срок, который дается продавцу на удовлетворение требований покупателя, также определен действующим законодательством Российской Федерации и составляет три дня. Стоит помнить, что имеются некоторые категории товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Конечно, продавцы не всегда хотят возвращать деньги за проданный товар надлежащего качества, но при соблюдении всех условий закон стоит на стороне покупателей. В вашем случае, еще налицо предоставление продавцом недостоверных сведений о продаваемом товаре, так как вы были введены в заблуждение продавцом относительно размера товара. В данном случае, при наличии подтверждения этому, продавец должен предложить вам товар другого размера или вернуть вам деньги, при условии, что с момента покупки прошло не более четырнадцати дней.
http://fashionfad.ru/krasota/vozvrat-odezhdy-v-magazin-chto-neobhodimo-znat
http://www.zakonrf.info/zozpp/25/
Дополнительно по теме: forum.ozpp.ru
Еще нет комментариев.