Диагностика исправности сопел принтера Canon 1700

Принтер canon1700 печатает все картинки в жёлтом цвете! А картриджи заправлены! Как исправить?
Татьяна Кищук
Диагностика исправности сопел принтера Canon 1700

Если заправлены все картриджи, а печать нормально не идёт, вариантов может быть два: засорена либо вышла из строя печатающая головка. Второй случай рассматривать не будем, поскольку ремонту это не подлежит. А вот что касается очистки печатающей головки, существует определённый алгоритм тестовой печати для всех струйных принтеров Canon.

У струйных принтеров и МФУ Canon сервисный режим, в зависимости от модели аппарата, возможен двумя способами:

1. С помощью сервисной программы GeneralTool - принтеры: i250 - i355, iP1000, iP1100 - iP1800, iP2500, iP2600 (на конец 2008 года, в дальнейшем могут быть выпущены и другие модели принтеров, не имеющие встроенного сервиса). Нужно учесть, что для каждой группы моделей существует своя версия программы GeneralTool.

2. С помощью нажатия комбинации кнопок - все остальные модели.

Для всех этих принтеров (Canon i250 - i355 и Pixma iP1000, iP1100 - iP1800, iP2500) прежде чем запустить сервисную программу, необходимо предварительно сделать "кнопочный вход" (без этого сервисная программа может не работать. Естественно, принтер в это время должен быть подключенным к компьютеру):
- выключить принтер и отключить сетевой шнур;
- нажать и удерживать кнопку включения и подключить сетевой шнур (кнопку ВКЛ - не отпускать);
- когда загорится индикатор включения - продолжая удерживать нажатой кнопку ВКЛ, два раза нажать кнопку Resume (иногда эту кнопку называют "Продолжить" - эта кнопка обозначена треугольником в круге), при каждом нажатии кнопки Resume индикатор переключается с зелёного на желтый (при втором нажатии - с желтого на зелёный), после чего отпустить обе кнопки;
- индикатор готовности некоторое время поморгает и загорится постоянно - принтер готов работать с сервисной программой.

Учтите также: в режиме работы с сервисной программой, принтер определяется как новое устройство. Обычно он автоматически устанавливается как "Копия 1" , но если для установки попросит вставить установочный диск с драйвером (предлагается указать путь, откуда его установить) - отказывайтесь, если в системе уже установлен драйвер для этого принтера (в обычном режиме ), тогда сервисная программа без проблем работает.

Дальше запускаем General Tool для вашей модели принтера. В открывшемся окне программы, в правом верхнем углу - устанавливаем порт принтера - справа от окна "USB PORT", нажимаем стрелочку и выбираем из предложенных портов в списке (если принтер на компьютере установлен только один, то и порт будет предложен только один). Если в выпадающем окне нет активных портов (пустое поле) - придётся его прописать вручную (в этом случае драйвер принтера придётся установить) - открыть папку "принтеры и факсы", правой кнопкой мыши кликнуть на нужный принтер, выбрать "свойства" и в окне свойств открыв закладку "порты", посмотреть на какой порт принтер установился, этот номер набрать в окне "USB PORT".

Основные функции программы General Tool можно увидеть здесь: http://www.rdmkit.ru/tech/testpechcanon.html

После теста принтера из сервисного режима вы хорошо увидите, исправен ли дешифратор сопел каждого цвета, а там можно будет сделать выводы о необходимости промывки сопел или дополнительного ремонта.


Дополнительно по теме: www.rdmkit.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Alouette
Толстой

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений