Дизайн-проект магазина – это собственный оригинальный стиль

Дизайн-проект магазина – это собственный оригинальный стиль

На что стоит обращать внимание при разработке дизайн-проект магазина, и не суть важно какого – продуктового или не продуктового (бытовая химия, ювелирные украшения, бытовая техника или пр.), элитного или общедоступного? Конечно, ассортимент, ведь именно разнообразие порой так привлекает потенциальных покупателей в тот или иной салон, магазин или крупный гипермаркет. Также важное значение имеет обслуживание, внимание и обходительность со стороны продавцов-консультантов, менеджеров и др. сотрудников. Но главное, что влияет на восприятие всей предлагаемой продукции – это стиль интерьера магазина. При неправильно разработанном стиле клиенты долго не задерживаются в помещении, так как цвет стен давит, расположение стеллажей с товаром заставляют задуматься над их порядком и пр. сложности.

Дизайн-проект магазина должен подразумевать разработку и исполнение оригинального и ни на что не похожего интерьера, который будет запоминаться потенциальным клиентам, располагать к покупкам, а также стимулировать придти сюда еще раз и сделать очередную покупку.

Итак, каждый дизайн-проект магазина – это всегда нестандартный и эксклюзивный интерьер, сочетающий в себе не только красоту и эстетику, но и функциональность, эргономичность и удобство.

Дизайн-проект магазина: рациональное использование пространства

Дизайн-проект – уникальная система стилистических решений, которые вкупе призваны создать в небольшом или громадном торговом помещении максимально комфортные для сотрудников и их потенциальных покупателей условия для совершения ежедневных покупок. Любой дизайн-проект магазина, разработанный индивидуально для каждого магазина, может включать в себя и цветовое, и световое оформление, и расположение торговой мебели. Стоит помнить, что каким бы цветом не окрашивались стены и потолки, каким бы ни был заманчивым и нежным свет, расстановка мебели играет важную роль как для самих продавцов-консультантов и менеджеров, так и для покупателей.

Каждый сантиметр рабочего пространства магазина должен использоваться рационально, дабы иметь возможность выставить на обзор покупателей максимальное количество товара. Кроме того, расставлять мебель стоит так, чтобы на уровне интуиции было понятно, что где находится и как пройти к нужному торговому отделу. Соблюдая эти несложные негласные правила, можно добиться успеха – привлечь внимание покупателей, простимулировать их делать покупки чаще и больше, запомниться интерьером, обслуживанием и ассортиментом, дабы в следующий раз клиент пришел именно сюда.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений