Беременность после мед.аборта

Здравствуйте! Подскажите подалуйста, мне 20 лет. Был медаборт 15.04, выделения шли неделю, 27.04 и 29 числа были небольшие ноющие ощущения в области яичников, 30.04 была на узи, сказали, что все хорошо, эндометрий 4 мм, доминантного фолликула нет, размеры яйчников в норме, пообещали менструацию через 3-4 недели. С 30.03 половых актов не было. 1.05 был половой акт, первый после медаборта. Начался он с презервативом, потом он был снят на некоторое время, и к концу снова одевался второй презерватив. После акта партнер сходил в душ и туалет. Утром, после утреннего туалета, часов через 6-8, акт снова повторился. Только в этот раз он начался без защиты, но в конце презерватив снова использовался. И в первый, и во второй раз защита одевалась задолго до "логического завершения". В тот же день, 2.05 у меня стал ныть левый яичник, 5 и 6 числа появились выделения, напоминающие яичный белок, все это сопровождалось небольшим метеоризмом. 7.05 тянуло низ живота, 8.05 боль внизу живота практически исчезла, но небольшой метеоризм сохранялся и к концу дня на 10-15 минут заболело уже с правой стороны. Думаю, это все связано с овуляторными болями. Но мог ли фолликул созреть за несколько дней, если 30.04 его еще не было? 9.05 неприятные ощущения исчезли, но сегодня, 10.05 снова появился небольшой метеоризм. Скажите, может ли это быть признаком беременности? И есть ли вероятность этой беременности?
Анастасия
Беременность после мед.аборта

Здравствуйте, Анастасия!
Если менструальный цикл составляет 28 дней, то овуляция наступает где-то на 14 день менструального цикла. Между овуляторным пиком и овуляцией проходит где-то 36-48 часов.
Вполне может быть, что боли, которые вас беспокоят могут быть связанны с медицинским абортом. Тоже самое могу отнести и к метеоризму. Наряду с неполной гибелью плода, маточным кровотечением, боль и метеоризм могут являться своего рода осложнениями.
Что касается ПА, то они должны закончится семяизвержением, для наступления беременности. Если же вы с партнером все делали правильно и сперма не попала во влагалище, поскольку вы использовали барьерные средства контрацепции, то и боятся нечего. Но на всякий случай, можете сделать тест на беременность, а лучше сходить к гинекологу, поскольку уровень ХГЧ может быть еще повышен, учитывая, что была беременность.
После проведенного медицинского аборта, вполне вероятна задержка менструации, поскольку вы принимали гормональные препараты, для прерывания беременности. В случае, если все прошло гладко и никаких осложнений кроме метеоризма, и боли вас не беспокоят, то остается только ждать, возобновления менструальной функции.
Аборт – это большой стресс для организма, медицинский аборт – конечно же, менее опасен в данном случае, но тем не менее. А как известно, стресс может стать одной из причин задержки менструации на неопределенный срок. Как только организм восстановится, вернется и менструация.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений