Что стало причиной задержки и плохого самочувствия

Здравствуйте, 3 недели назад заболела ангиной. Температура держалась 4 дня до 39 градусов. Неделю назад вышла на учебу, в автобусе стало плохо, все в голове сжало и побелело перед глазами. Потом снова температура 37,4. На больничном пила антибиотики Сумасед. Прошло 5 дней спустя болезни, грудь начала болеть еще недели 2 назад, сейчас последние 2 дня слегка тянет низ живота. Половой акт был 2,5 недели назад, незащищенный, но все вовремя успели. Мой вопрос таков: задержка, неприятные ощущения внизу живота и грудь болит и сильно увеличилась. Может ли это быть беременность, тест показывает отрицательное, либо эта задержка связана с приемом антибиотиков и болезнью?
Дарья Сафронова
Что стало причиной задержки и плохого самочувствия

Здравствуйте, Дарья! Из ваших слов, а именно «Половой акт был 2,5 недели назад, незащищенный, но все вовремя успели», я могу сделать вывод о том, что вы с вашим молодым человеком при занятиях сексом использовали такой метод предохранения как прерванный половой акт. если это действительно так, то могу уверить вас – данный способ, хоть и является одним из самых древних на земле, всё-таки не считается стопроцентно надежным методом предохранения от нежелательной беременности. Дело здесь может быть испорчено, как минимумом двумя факторами. В первую очередь, это неумение партнеров контролировать свои сексуальные эмоции и движения. Согласитесь, в порыве страсти не всегда успеваешь всё сделать во время. И мужчины, тем более молодые и неопытные, зачастую просто не успевают во время извлечь свой половой член из женского влагалища. Соответственно, у сперматозоидов есть все шансы проникнуть в женские половые пути, добраться до созревшей яйцеклетки и успешно оплодотворить ее.

Поэтому если в день описываемого полового контакта или в ближайшие от него дни у вас была овуляция, то беременность вполне могла наступить. Другое дело, что это всё-таки гадание на кофейной гуще. Поэтому, даже несмотря на то, что вы сделали тест на беременность и он показал отрицательный результат, я бы рекомендовала вам обратиться к врачу-гинекологу с тем, чтобы специалист сам всё обследовал и вынес вердикт – беременны вы или нет.

Что касается задержки по причине болезни и приема медикаментозных средства, то такое также вполне возможно. Потому что женский менструальный цикл имеет достаточно тонкий механизм функционирования и на него способны оказывать влияние самые разные факторы – от смены климата и стрессов, до простуды и связанных с этим приемом лекарств. Однако, на менструальный цикл скорее способны повлиять именно гормональные препараты, а никак не антибиотики. В частности, в аннотации к препарату Суммамед, который вы принимали во время болезни, также отсутствуют такие побочные эффекты, как задержка менструации. Поэтому, учитывая это, а также факт прерванного полового акта, я могу предположить беременность. Но именно предположить, а не утверждать, что она имеет место быть. Для точного ответа обратитесь очно к врачу! И если окажется, что вы действительно беременны, не забудьте поставить врача в известность о том, что в первые недели беременности вы принимали Суммамед. Поскольку, цитата из аннотации к этому препарату: «В периоды беременности и кормления грудью суммамед не назначают, за исключением тех случаев, когда польза от применения препарата превышает возможный риск».

Желаю удачи!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений