Дюфастон

Здравствуйте!
Я обратилась к гинекологу после 10ти месяцев попыток забеременеть, на УЗИ обнаружили полип, 26 октября была сделана гистероскопия, полип удалили, врач назначил дюфостон с 14 по 25 день цикла, сказал, что первым днем цикла нужно считать день, когда была сделана гистероскопия. Через 12 дней после гистероскопии (через 29 дней после начала предыдущих месячных, т.е. по идеи начались месячные по старому циклу) были скудные выделения два дня. На 14ый день (как и назначил врач) начала принимать дюфостон, пропила до 25 дня цикла после гистероскопии. На 29ый начались скудные мажущие выделения, продлились два дня, сейчас (на третий день) практически ничего нет. Нормально ли это??? Почему выделения такие скудные? Очень хочу забеременеть! До гистероскопии сбоев в цикле не было, все было хорошо. Заранее спасибо за ответ!
ольга владимирова
Дюфастон

Здравствуйте Ольга Владимировна, попытаюсь ясно ответить на ваш вопрос.

Назначение дюфастона весьма объяснимо, влиять на ваши выделения он не может, побочных действий у препарата выявлено не было, гинекологами препарат назначается беременным на ранних сроках лежащих на сохранении, в последствии на более поздних сроках при угрозе выкидыша аналогом препарата является такое лекарство как гинепрал. У которого, к слову, огромное количество побочных действий. Дюфастон не способен нарушать, прекращать , увеличивать или нарушать менструальный цикл.

Если вы в течении полу - года не можете забеременеть то в гинекологии вас автоматически должны поставить н учет как бесплодную пару, подчеркиваю ПАРУ, ведь, возможно дело не в вас Вы и ваш партнер должны пройти полное обследование у гинеколога и в конечном итоге вам будет вынесен вердикт способны ли вы иметь детей. Есть такое понятие как стимуляция беременности, она осуществляется в определенных случаях если будет выявлена дисфункция яичников или их недостаточная работоспособность, так сказать " ленивый яичник". Если же ничего подобного у вас выявлено не было, то вероятнее всего вы способны выносить и родить ребенка. Поговорите с вашим лечащем врачом, если причиной того что вы пока не беременны является полип, то потерпите, организму требуется некоторое количество времени на восстановление.

Судные месячные могут быть связанны с кровопотерей у организма просто пока нет возможности выделять большее количество крови и слизи. Это вполне нормальное явление Нарушение цикла , сбой в вашей программе не редкое явление у большинства женщин цикл так и не устанавливается в определенные сроки, если в течении первого года ваши месячные не приобретают календарный цикл и идут как попало, то ничего страшного в этом нет. Обычно первые дв года являются определяющими для сроков менструации, исключение являются оперативные вмешательств с потерей крови , сильная поте6ря веса и другие факторы которые способны заставить организм перейти в режим жесткой экономии сил и энергии.. .

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений