Как вызвать месячные?

Здравствуйте! Я принимала регулон 1.5 года, после чего решила сделать перерыв. Допила упаковку,пришли месячные. Прошли нормально. Через 10 дней начались, кровянистые выделения, которые длились 3 дня. После этого месячных нет уже 3 месяца. Беременности нет. Узи сделала диагноз поликистоз яичников. Как вызвать месячные. И после их прихода можно ли возобновить приём ОК?
Alenka
Как вызвать месячные?

Добрый день, Алена!

Часто прием гормональных препаратов может спровоцировать развитие кист на яичниках, фолликулярные кисты яичника , в основном, возникают в результате гормонального сбоя, представляют из себя н
овообразование заполненное жидкостью.

Под действием гормонов в организме женщины растет фолликул, в нем зреет яйцеклетка, готовится к оплодотворению, но по тем или иным причинам фолликул не лопается и яйцеклетка не выходит наружу, в следствии чего и возникает киста яичника.

Итак, вызвать менструацию можно при помощи уколов прогестерона, как правило, после окончания уколов приходит менструация. Уколы прогестерона должен вам назначить гинеколог.


Прежде чем вы сделаете уколы прогестерона советую вам сдать профиль на гормоны, анализ крови покажет наличие гормональных нарушений в организме, желательно сдать анализ крови в овуляторную фазу цикла.

Часто функциональны
е или фолликулярные кисты яичника уменьшаются самостоятельно и нередко под действием гормональных препаратов, в том числе и ОК. Нередко гинекологи советуют женщинам с поликистозом яичников, с нарушениями менструального цикла принимать те или иные оральные контрацептивы.

Как правило, ОК
благотворно влияют на менструальный цикл женщин, менструации становятся регулярными и в том случае, если вы в ближайшее время не планируете рождение ребенка, то можете начать прием препарата прямо сейчас, не дожидаясь прихода менструации.

Месячные должны прийти в перерыв отмены. Как правило, на протяжении всего менструального цикла уровень гормонов в крови женщины растет, но перед началом менструации уровен
ь гормонов в крови падает , что и обуславливает начало менструации, при приеме синтетических гормонов , падение уровня гормонов происходит в период перерыва

С уважением, Вероника.



Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений