Коричневые выделения на фоне приема препарата "Ярина".

Здравствуйте!
почти год принимаю ОК (ярина) но в этот месяц на приеме 2 таблетки небольшое коричневатое выделение заметила. от чего это может быть?
ПА был в августе.
никаких болей и прочего недомогания не наблюдаю.
заранее спасибо.
Крисси
Коричневые выделения на фоне приема препарата "Ярина".

Здравствуйте, Крисси.

Появление коричневого цвета у влагалищных выделений это тревожный признак, так как коричневый цвет, это ни что иное, как следы крови во влагалищном секрете. В большинстве случаев, появление таких выделений свидетельствует о наличии какой-то патологии в женском организме, и требует посещения врача – гинеколога.

Конечно, в вашем случае появление таких выделений может быть связано с приемом контрацептивного препарата Ярина, так как появление влагалищных выделений является одним из побочных действий данного препарата, которые могут наблюдаться на фоне его приема. При приеме таких препаратов надо давать себе отчет в том, что препараты подобного плана оказывают сильное влияние на женский организм в целом, и на работу яичников, в частности. Поэтому многие женщины отмечают у себя появление коричневых выделений на фоне приема контрацептивов. Наиболее часто такие выделения появляются в первые месяцы приема препарата, когда происходит своего рода привыкание к препарату, и это не является патологией. Конечно, такие выделения могут появляться и позже, но если они незначительны и проходят быстро, то в большинстве случаев такая ситуация не требует лечения. Однако, в некоторых случаях (особенно, если выделения наблюдаются в течение длительного периода времени) требуется консультация врача – гинеколога, а иногда и гинеколога - эндокринолога, так как гормональные нарушения могут стать причиной появления таких выделений.

http://health.mail.ru/drug/yarina/#side_effects

Иногда, коричневые выделения могут быть связаны с началом обычной маточной беременности (при имплантации плодного яйца в полости матки), с внематочной беременностью, преждевременным прерыванием беременности, и так далее. Однако, вы указали, что половой акт у вас был в августе, и вы принимаете контрацептивный препарат Ярина, поэтому такую ситуацию с большей вероятностью можно исключить.

В любом случае, конечно лучше посетить врача, так как никто не дает гарантии, что выделения связаны именно с приемом препарата Ярина, а не с какими-то заболеваниями. Как я уже писала, в некоторых случаях коричневые выделения из влагалища, не связанные с менструацией, могут наблюдаться при гормональных нарушениях в организме. К сожалению, иногда коричневые выделения из влагалища могут быть вызваны различными заболеваниями органов мочеполовой системы. Например, они могут быть вызваны такими заболеваниями, как эндометриоз (разрастание эндометроидной ткани), эндометритом и прочими воспалительными заболеваниями органов малого таза. Также подобные симптомы могут наблюдаться при различных инфекционных заболеваниях, в том числе при заболеваниях, передаваемых половым путем.

Еще одним заболеванием, симптомом которого является появление выделений из влагалища с примесями крови, является эрозия шейки матки. Подобные выделения могут появляться при миоме матке, полипах, а также при злокачественных заболеваниях половых органов.

Так как самостоятельно определить причину трудно, а точнее сказать, невозможно, то при появлении коричневых выделений из влагалища необходимо обратиться к врачу, чтобы не упустить время для начала лечения.

Если говорить конкретно о вашем случае, то вполне возможно, что речь идет о побочном действии Ярины, и это вовсе не страшно, но я все-таки посоветовала бы вам обратиться к врачу.

http://www.luxmama.ru/zhenskie-bolezni/item/1359-korichnevyie-vyideleniya-prichinyi-zabolevaniya.html

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений