Кровянистые выделения при длительном приеме оральных контрацептивов, в частности Новинета

Здравствуйте. Уже около года принимаю Новинет по рекомендации врача. Месячные всегда приходят на третий день семидневного перерыва. На этот раз в упаковке еще две недопитых таблетки, а у меня начались коричневатые выделения, не обильные. С чем это может быть связано?? И что делать??
Марина
Кровянистые выделения при длительном приеме оральных контрацептивов, в частности Новинета

Здравствуйте Марина! Причин подобных выделений может быть множество: некачественный препарат, повышенная утомляемость, неправильное питание и т.д. Но в большинстве случаев мажущие кровянистые выделения возможны при длительном приеме низкодозированных КОК (т.е. пилюли с низким содержанием эстрогена) к которым и относится Новинет.

В тоже время, не следует забывать, что кровянистые выделения, как и изменение влагалищной секреции относятся к побочным действиям «Новинета».

Примечание: при приеме «Новинета» так же могут возникать (очень редко но все же) такие побочные эффекты, как: тошнота, рвота, головная боль, напряженность молочных желез, изменение веса тела и либидо, подавленное настроение, в отдельных случаях дискомфорт при ношении контактных линз.. Однако эти явления, как правило, носят временный характер и проходят самостоятельно через 2-3 месяца постоянного применения. При более длительном приеме очень редко могут возникать пигментные пятна на коже.
Крайне редко отмечаются повышение артериального давления, тромбозы и тромбоэмболии различной локализации, заболевания желчного пузыря, желтуха, кожные высыпания, выпадение волос, изменение влагалищной секреции, микоз влагалища, повышенная утомляемость, диарея.

«Новинет» следует применять с осторожностью в сочетании:

  • с антикоагулянтами производными кумарина или индандиона (может возникнуть необходимость контроля протромбинового времени и изменения дозы антикоагулянта);
  • с трициклическими антидепрессантами, мапротилином; бета-блокаторами (может увеличиваться биодоступность и в связи с этим токсичность этих препаратов);
  • с оральными антидиабетическими препаратами, инсулином (может возникнуть необходимость изменения их дозы);
  • с бромокриптином (снижение эффективности);
  • с гепатотоксическими препаратами, прежде всего с дантроленом (риск усиления гепатотоксичности, особенно у женщин старше 35 лет).

Поэтому, для прояснения ситуации Вам необходимо обратиться к специалисту для очного осмотра на гинекологическом кресле. Надо исключить и половые инфекции. Если результат будет отрицательный, возможно придется поменять контрацептив. Попробуйте Джес или Логест, но опять-таки только после консультации с гинекологом . Поскольку гормональные противозачаточные средства обеспечивают высокий уровень надежности и защищают от ряда гинекологических заболеваний при условии правильного подбора и использования.

Будьте здоровы и берегите себя!

Источники:

http://www.rodi.ru

http://www.polismed.ru

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

  • Марина

    Марина

    18.11.2010 20:16 #

    Спасибо за полный и содержательный ответ.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений