Нарушения менструального цикла после приема Постинор.

Здравствуйте у меня был незащищенный секс за два дня до начала менструации и я после10 часов приняла постинор и вот у меня задержка 5 дней уже болит живот тошнота я думаю это побочные явления как восстановить мне сейчас цикл очень жду ответа. Татьяна
татьяна
Нарушения менструального цикла после приема Постинор.

Здравствуйте, Татьяна.

Принятый вами препарат Постинор является средством посткоитальной контрацепции, в результате приема которого тормозится начало овуляции, что делает зачатие невозможным и изменяется состояние эндометрия, что делает невозможным прикрепление оплодотворенной яйцеклетки в полости матки.

При уже имеющейся беременности, после завершения имплантационного периода, прием данного препарата неэффективен.

Что касается половых актов перед началом менструации, то вероятность забеременеть в эти дни есть, но она относительно небольшая. Поэтому прием препарата Постинор в вашем случае, при нежелании беременности, мера необходимая.

При правильном приеме данного препарата, вероятность беременности практически отсутствует, так как его эффективность может достигать от 95-ми% до 58-ми% в зависимости от того, сколько прошло между половым актом и приемом препарата.

К сожалению, вы не указали время приема второй таблетки Постинор, так как для посткоитального предохранения от нежелательной беременности необходим прием двух таблеток, причем вторая должна быть принята не позднее, чем через двенадцать часов после приема первой.

Однако, стоит помнить, что из-за большой дозы гормонов результатом приема препарата Постинор может стать развитие побочных явлений.

В основном побочными явлениями от приема препарата Постинор являются появление межменструальных кровянистых выделений, нарушения менструального цикла, которые могут выражаться в задержках менструации, причем при задержке менструации более чем на десять дней стоит исключить возможность беременности, так как данный препарат не гарантирует стопроцентную защиту от нежелательной беременности.

Также последствием приема препарата Постинор может стать понос, рвота, головокружения и головные боли, боли внизу живота и нагрубание молочных желез, их болезненность.

При появлении побочных явлений необходимо обращение к врачу. Дело в том, что вышеуказанные побочные явления могут быть не только следствием приема препарата Постинор, но также являться симптомами различных заболеваний. Так причиной задержки менструации может быть не только прием Постинора, но и беременность, а также различные гинекологические заболевания, инфекционные и воспалительные заболевания органов малого таза, а также гормональные нарушения, связанные с нарушениями в работе нейроэндокринной системы.

Учитывая это, посещение врача - гинеколога, мера необходимая. Только после определения причин, вызывающих задержку менструации врач сможет подсказать способы восстановления цикла. Есть ряд препаратов для восстановления менструального цикла, например Дюфастон, но применять их самостоятельно без назначения врача нельзя.


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Настя

    Настя

    05.11.2012 13:32 #

    Здравствуйте!у меня был незащищённый секу на след день после того.как закончились месячные!Спустя 10 часов приняла таблетку постинор,ворую забыла выпить вообще!Сейчас здержка 2 недели!Тест отрицатльный.узи беременность пока тоже не видит!тянет низ живота,болит поясница и болит грудь!как узнать.что происходит в моём организме?Возможн и гармональный сбой.после принятия постинор?настя

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений