Нарушения менструального цикла после оральных контрацептивов.

Добрый день! 4 года без перерыва пила ОК. До начала их приема цикл был нерегулярный. В сентябре 2011 г. прекратила их прием. После отмены месячные пришли в октябре через 27 дней, вторые - 37 дней, третьи - 34 дня. Сегодня уже 46 день цикла, а месячных все нет. В чем может быть причина? Незащищенных половых актов не было, но все равно сделала тест на беременность, результат отрицательный. Заранее спасибо?
Ксения
Нарушения менструального цикла после оральных контрацептивов.

Действие теста на беременность основано на определении наличия в моче хорионического гонадотропина человека (ХГЧ), так называемого гормона беременности. ХГЧ присутствует в организме с момента имплантации до конца беременности.

При правильном использовании достоверность тестов очень высокая, так как при отсутствии беременности положительный результат теста можно получить лишь при некоторых заболеваниях, например, при пузырном заносе, либо при применении некоторых лекарств, содержащих в своем составе ХГЧ.

При проведении теста с первого дня задержки менструации достоверность теста составляет чуть больше 90%, а спустя неделю с первого дня задержки она составляет уже около 97-ми %. Отрицательный результат теста чаще всего возникает на раннем сроке беременности при низком уровне ХГЧ, или в состояниях предшествующих преждевременному прерыванию беременности.

Положительный результат теста возможен, начиная с окончания имплантационного периода, то есть приблизительно через одну-две недели после зачатия, однако, в этом случае нет гарантии того, что женщина не получит ложноотрицательный результат, так как уровень может быть ХГЧ еще низкий. Целесообразнее проводить тест на беременность, как написано в инструкции, начиная с первого дня задержки менструации, и для подтверждения результатов желательно провести дополнительный тест спустя несколько дней после первого.

http://www.aveeva.narod.ru/stat11.html

Учитывая, что вы проводили тест на 46 день цикла, и тот факт, что вы вели половую жизнь и использованием средств контрацепции, да и трест на беременность показал отрицательный результат, то беременности у вас быть не должно.

После длительного приема оральных контрацептивов, срок восстановления способности к зачатию и восстановления менструального цикла, может занимать длительный период времени, иногда он составляет более одного года. В некоторых случаях, после длительного приема оральных контрацептивов возможно даже развитие аменореи, то есть менструация вообще отсутствует. После окончания приема оральных контрацептивов, также как и перед началом их приема необходимо посещение врача-гинеколога и проведение необходимых анализов.

http://www.domotvetov.ru/medicine/a/44896_100.html

Нарушения менструального цикла могут стать результатами стрессовых ситуаций, резких изменений массы тела, отравления организма. Однако в большинстве случаев нарушения менструального цикла вызываются инфекционными или воспалительными заболеваниями органов половой системы, либо могут быть вызваны гормональными нарушениями в организме, связанными с заболеваньями щитовидной железы, работой эндокринной системы.

http://www.womansterritory.ru/zdorovie/woman_zdorovie/232-prichiny-zaderzhki-mesyachnyx-krome-beremennosti.html

Причин нарушения менструального цикла очень много, при серьезных нарушения менструального цикла, длительных задержках менструации необходимо посещение врача. Лишь врач сможет сказать, что происходит с женщиной и определить путь лечения.


Дополнительно по теме: www.domotvetov.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений