Некоторые причины короткого менструального цикла

Через 20 дней после начала последних месячных, снова начались месячные.Выглядят как всегда. Половую жизнь веду очень редко ,предохраняемся всегда тщательно. Пару недель назад вернулась с другого континента и сейчас болею гриппом. Может ли это быть причиной сбоя цикла? Спасибо
Маша
Некоторые причины короткого менструального цикла

Здравствуйте, Маша! Конечно же, кардинальные перемены климата, часового пояса, а также некоторые заболевания, и связанное с ними лечение медикаментозными средствами, вполне могут стать причинами сбоя в менструальном цикле. Этот процесс достаточно тонкий в женском организме и на него могут оказывать свое негативное влияние самые разные факторы, даже психологического характера, такие как – стресс, тревоги и волнения.

Однако, кроме названных выше причин, короткий менструальный цикл может объясняться и некоторыми заболеваниями. Например, это может быть эндокринная патология и в этом случае, конечно же, этот вопрос необходимо решать совместно с врачом-эндокринологом.

Хронические общие заболевания, такие как – патология сердечнососудистой системы, болезни почек, печени и нарушения обмена веществ, также могут привести к короткому менструальному циклу.

Воспалительные процессы в женской половой сфере, а также миома матки, кисты и опухоли яичников, аномалии развития и положения внутренних половых органов, могут являться факторами, способствующими короткому менструальному циклу.

Такие явления, как: нарушение свертываемости крови, инфекционные заболевания, дефицит в организме витамина С и К, могут рассматриваться в качестве возможных причин.

Вполне возможно, что после наступления акклиматизации и успокоения нервов, ваш менструальный цикл сам собой придет в норму. Однако, если этого не произойдет в ближайшие месяцы, эту проблему необходимо решать с врачами.

Если вы принимаете какие-нибудь медикаменты, оральные контрацептивы, или биологически активные добавки, рекомендую вам очень внимательно ознакомиться с аннотациями к ним. Может быть, сбои менструального цикла указаны в них в качестве побочных эффектов при приеме. Если таковые имеются, я бы отнеслась к их приему с большой долей осторожности, или обратилась за советом к врачу. Однако, следует понимать, что врачи также могут ошибаться и утверждать, что принимаемые вами препараты не имеют никакого отношения к сбою менструального цикла. Но организм каждой женщины очень индивидуален, да и в некоторых лекарственных препаратах могут быть перечислены не все побочные эффекты.

В своем вопросе вы не указываете, сколько вам лет, а ведь это может быть важным при определении возможной причины короткого менструального цикла. Если вам за сорок пять лет, то, возможно, таким образом, ваш организм начал готовиться к климаксу. Этот процесс может быть довольно длительным и разного рода изменения в женском организме могут происходить на протяжении нескольких лет. В том числе, может меняться цикл и характер месячных.

Более подробную информацию о возможных причинах короткого менструального цикла вы можете почитать по следующим ссылкам: http://doktorinternet.ru/korotkij-cikl-mesyachnyx-radovatsya-ili-trevozhitsya и http://www.womenhealthnet.ru/menstruation/5083.html

Будьте здоровы!

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений