Нужно закончить цикл приема пластыря и после месячных?

Здравствуйте, Мне 24 года (через 2 месяца 25), замужем, детей нет, использую пластырь с августа 2011 года. Проблем не было, побочек тоже. Мы с мужем задумываемся о маленьком... вот собственно вопрос: нужно закончить цикл приема пластыря и после месячных можно попытаться зачать? или лучше какое-то время подождать? вообще думала использовать принцип "отмены", (т.е. зачать когда по идее должен быть овуляционный период и большая вероятность забеременеть)... не опасно ли это для потенциального малыша?
и побочный вопрос: если отклеить пластырь и перестать им пользоваться посреди цикла-вредно ли это для организма?
Надеюсь на ответ.
Спасибо заранее
Мария
Нужно закончить цикл приема пластыря и после месячных?

Здравствуйте, Мария!
Все не так уж просто. Поэтому стоит начать по порядку, Вы принимали гормональные контрацептивы (в форме пластыря) достаточно длительный срок, поэтому после отмены могут начаться некоторые «неполадки» в организме.
Самые простые – это нарушения менструального цикла, возможны длительные и не очень задержки менструации К тому же симптомы ПМС могут быть выражены достаточно ярко, в первый месяц после отмены менструация может прийти с некоторой отсрочкой, в том случае, если вы прервете цикл приема по середине, лучше отклеить пластырь как обычно, перед началом менструации.
На зачатие вам потребуется некоторое время, поскольку при длительном использовании эффект от гормональных препаратов частично сохраняется на протяжении первых трех месяцев после отмены.
Если цикл измениться, то и овуляция может приходить в различные дни, в зависимости от продолжительности цикла, если вы хотите знать точную дату овуляции, то используйте специальные тесты или же начните вести дневник базальной температуры. Измерения базальной температуры, так же поможет вам узнать беременны вы или нет, поскольку при беременности показания базальной температуры изменяются.
На восстановление цикла может потребоваться некоторое время, как правило, перед менструацией достаточно высок уровень гормонов в крови женщины, резкое падение уровня гормонов обуславливает начало менструации. При приеме гормональных контрацептивных средств, вы принимаете гормоны синтетического характера, а «перерыв» в приеме препарата – это и есть резкое падение уровня гормонов. Ваш организм получал данного рода «допинг» годами, поэтому есть факт привычки, из-за чего и велика вероятность возникновения сбоев менструального цикла.
Помните, что если менструация отсутствует более одного месяца, то стоит обратиться к гинекологу, в таком случае, он назначит вам уколы прогестерона, они помогут вам вызвать менструацию.
Обычно, беременность у женщины наступает в течении 6-8 месяцев с того, момента как будущие родители прекращают использовать средства контрацепции – это правило, из которого часто случаются исключения. Но если вы ожидаете беременности больше года, то лучше обратиться к врачу и встать на учет по бесплодию.
Вы же можете обратиться к врачу и пройти все необходимые обследования до момента беременности, если возникнут какого-либо рода сложности, гинеколог всегда постарается вам помочь. Советую начать прием препарата «Дюфастон» - это прогестерон в чистом виде, дозу должен определить гинеколог. Прогестерон – один из главных гормонов беременности, поэтому вы можете принимать «Дюфастон» в первом триместре беременности, во избежание гормональных неполадок в вашем организме.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

  • Мария

    Мария

    12.01.2014 15:12 #

    Спасибо большое. Я правильно понимаю, что в моем случае эффект или принцип отмены не сработает? В Любом случае мне обеспечен сбой и не смогу забеременеть минимум 3 месяца? А как же тогда слова в инструкции, что если пластырь отклеился и более 24 часов не приклеили опять, то может наступить беременность и с каждым днем все больше вероятность?
    В любом случае, спасибо за ответ.

    Ответить

    • Вероника

      Вероника

      12.01.2014 23:17 #

      Если вы принимаете гормоны не дольше 3 месяцев - то так оно и есть, а вот длительный прием гормонов вызывает привыкание, поэтому и возникают сбои, что касается беременности, то женщина может забеременеть принимая ОК, таких случаев хватает, но как правило, первый месяц является своего рода адаптацией, а после как пойдет, все сугубо индивидуально, зависит от вашего организма. Если хотите, то сдайте профиль на гормоны, там все будет видно.Я написала статью для того, что бы вы были осведомлены и не ра.траивались, если беременность заставит себя немного подождать, не искали причину в себе или супруге

      Ответить

      • Мария

        Мария

        12.01.2014 23:27 #

        Еще раз спасибо за разъяснения! Будем надеяться на лучшее. спасибо

        Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений