Отсрочка менструации при помощи новинета.

Здравствуйте! Я принимаю новинет 3 месяц. Хотела отложить месячные, пила без 7 дневного перерыва. У меня уже месяц идут выделения коричневого цвета. Это опасно? Возрастает ли риск забеременеть?
Шарифуллина Линда Назифовна
Отсрочка менструации при помощи новинета.

При приеме гормональных оральных контрацептивов есть возможность пропуска менструального цикла в случае необходимости. Оральные контрацептивы принимаются по специальной схеме. Курс приема рассчитан на 21 день и семь дней перерыва, во время которого начинается менструально - подобная реакция, а после окончания семидневного перерыва следует начать прием новой упаковки препарата. Чтобы отложить приход менструации, необходимо просто напросто, после того, как закончен прием одной упаковки оральных контрацептивов сразу же начать новую, не делая семидневный перерыв. Так как этот метод основан на гормональном воздействии на организм, то пользоваться им необходимо лишь в случае крайней необходимости. Желательно конечно этого не делать совсем, но все же возможно воспользоваться им, но не чаще одного, двух раз в год. И уж конечно не откладывать несколько менструаций подряд. Иначе вы рискуете получить не очень хорошие последствия для организма, выражающиеся в изменении его гормонального фона.

Возможность забеременеть напрямую зависит от правильности приема препарата.

Оральные контрацептивы как правило начинают принимать в первый день менструации. Достижение устойчивого контрацептивного эффекта достигается строгим соблюдением сроков приема таблеток и семидневного перерыва. Если вы начали принимать новинет в первый день менструации, то уже по её окончанию достигается контрацептивный эффект, который сохраняется во всего время приема данного препарата, при условии, что прием таблеток вы не пропускали, не принимали совместно с ним лекарств, снижающих контрацептивный эффект, и у вас не было рвоты или диареи после приема очередной таблетки. Когда принимать препарат начинают с пятого дня менструации, то первые две недели совместно с приемом контрацептивов стоит использовать дополнительный метод контрацепции.

Что касается коричневых выделений, то при использовании оральных контрацептивов возможно появление межменструальных кровотечений, независимо от того, откладывала женщина приход менструации или нет. Обычно они проходят после приема трех курсов препарата. В вашем же случае возможно появление такой реакции на гормональные перестройки в организме, связанные с отсрочкой менструации. В любом случае лучше всего обратиться к врачу, что бы получить очную консультацию специалиста.


Дополнительно по теме: www.semiaplus.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений