Планируем ребенка после отмены приема ОК.

Здравствуйте! мне 22года пила новинет 4,5года 27.01.2013 выпила последнюю таблетку. с31-2.02.2013 были М и по сей день М больше не было, обычно цикл был 28 дней. тесты на Б отрицательные. слышала что после отмены цикл должен восстановиться в течении 6 месяцев. и тут вчера после обеда начались какие то скудные светлорозовые выделения к вечеру прекратились. что это может быть? мы с мужем хотим ребенка, не предохраняемся.
Юлия
Планируем ребенка после отмены приема ОК.

Добрый день, Юлия!

Зачастую отмен приема ОК, особенно при длительном приеме гормонов, сопровождается сбоем менструального цикла, задержкой, причем нормальным считается если менструация отсутствует на протяжении месяца. В таком случае необходимо обратиться к гинекологу, врач назначит уколы прогестерона, тем самым вызовет менструацию, месячные придут после окончания уколов.

Скудные выделения, выделения бежевого или розового характера могут возникать и при беременности, обусловлены они перестройкой гормонального фона, повышением уровня ХГЧ в крови , а также прогестерона. Могут возникать и сопутствующие симптомы, например, боль в груди, боль в пояснице и тянущая боль внизу живота.

Для того, что бы диагностировать беременность вам необходимо обратиться к врачу, сдать кровь на ХГЧ или сделать УЗИ матки с придатками. Анализ крови на ХГЧ может показать наличие беременности уже на 7-8 день с момента полового контакта, после имплантации оплодотворенной яйцеклетки к стенке матки. В зависимости от точности аппаратуры УЗИ может показать наличие плодового яйца в полости матки уже на 4 недели беременности.

При длительном приеме Ок. некоторый контрацептивный эффект от приема гормонов сохраняется на протяжении последующих трех месяцев с момента отмены приема ОК. Несомненно, речь не идет о полном контрацептивном эффекте, как при приеме ОК. Но тем не менее. Чаще всего , беременность наступает после того, как спадает контрацептивный эффект от приема гормонов, то есть на 4-5 месяц с момента отмены приема ОК. Данного рода явление носит название «беременность отмены».

В любом случае,, если менструации нет на протяжении достаточно длительного периода времени, например, больше 10-14 дней, то лучше всего обратиться к гинекологу.

С уважением, Вероника.


Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений