Последействия приема экстренной контрацепции

добрый день. Хочу поделиться проблемой,был па защищенный,но в конце презерватив порвался,я приняла экстренную противозачаточную таблетку втечении 30 минут,это было примерно 24-25 сентября,потом после нее были сильные боли,кровь примерно 2-4 дня,потом все успокоилось и пришло в норму..позже,примерно 9 октября случился второй па,презерватив слетел и остался во мне и для того чтобы исключить нежелательную беременность пришлось выпить еще раз таблетку на утро следующего дня,после нее уже не было практически болей,а крови вообще не наблюдалось...все тесты,что я делала(их было 5) в разное время были отрицательными,но месяцных нет до сих пор,а уже 1 ноября.нет никаких признаков ранней беременности;я не знаю что и думать..помогите,подскажите что происходит со мной???
КРис
Последействия приема экстренной контрацепции

Добрый день!
Прием средств экстренной контрацепции эффективен в 70 процентах случаев, помимо этого частый прием подобного рода средств может вызвать изменение менструального цикла, то есть «сдвиг», нормальным считается отсрочка менструации сроком до 5 дней.
В том случае, если прием препарата вызвал гормональный сбой в организме, то лучше всего обратиться к гинекологу, он, вероятнее всего, назначит вам уколы прогестерона, данные уколы вызовут менструацию в течении нескольких дней после окончания инъекций препарата.
Итак, вероятный факт беременности составляет около 30 процентов, в том случае, если вы все-таки беременны, то лучше всего прервать беременность, медикаментозным или иным любым способом, на ваше усмотрение, поскольку прием подобного рода препаратов может негативно повлиять на рост и развитие плода.
Тест на беременность ориентирован на повышение уровня гормона ХГЧ в моче, наиболее точным считается анализ крови на ХГЧ, который способен диагностировать беременность на 6-8 день с момента полового акта, именно в этот период к полости матки прикрепляется плодовое яйцо, в следствии чего и возрастает уровень гормона ХГЧ в крови.
Средства экстренной контрацепции, как правило, - гормональные препараты, именно поэтому, зачастую, их прием приводит к сбою в работе организма женщины и чем чаще вы принимаете подобного рода препараты, тем вероятнее, что их прием принесет подобного рода осложнения.
Поэтому не рекомендуется применять препарат в качестве постоянного и регулярного средства контрацепции, советую применять препараты экстренной контрацепции не чаще 1-2 раз в месяц.
Истинную причину отсутствия менструации может установить лишь гинеколог, я могу лишь предполагать, поэтому запишитесь на прием к специалисту.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений