Последствия приема препарата Постинор

Здравствуйте, после незащищенного полового контакта выпила постинор, как полагается. Прошло две недели, но месячные почему-то не начались. Сделала несколько тестов в разные дни, тесты отрицательны. Почему не приходят месячные, может из-за гормонального сбоя?
Благодарю за ранее.
Хромова Наталья
Последствия приема препарата Постинор

Вы приняли препарат постинор, который относиться к средствам экстренной контрацепции. Действие таких препаратов направлено на нарушение развивающейся яйцеклетки, препятствование зачатию, нарушение процесса имплантации оплодотворенной яйцеклетки к стенке матки.
В состав препарата Постинор водит большая доза гормонов, поэтому его можно использовать только для экстренной посткоитальной контрацепции, нельзя применять этот препарат часто, и уж тем более использовать его как средство регулярной контрацепции.

При правильном использовании данного препарата (в соответствии с инструкцией по его применению) его эффективность довольна высока, и в среднем составляет около 95%. Эффективность препарата Постинор может снижаться, по мере того, сколько времени прошло после незащищенного полового акта, а так же в том случае, когда после приема препарата наблюдается рвота или диарея. Если прием препарата в первые сутки после незащищенного полового акта эффективен на 95%, то прием препарата на третьи сутки после полового акта защищает от нежелательной беременности всего, лишь на 58%.
http://www.domotvetov.ru/medicine/a/44748_100.html

Высокодизированный гормональный препарат, такой как Постинор, может оказывать неблагоприятное воздействие на женский организм, вызывая различные осложнения. К наиболее распространенным осложнениям после приема препарата Постинор относятся тошнота, возникновение маточные кровотечения. Постинор может вызывать нарушения функционирования яичников, вследствие чего происходят неблагоприятные изменения гормонального фона организма, наблюдаются нарушения менструального цикла.

Если вы приняли Постинор в первые 24 часа, после того как у вас произошел незащищенный половой акт, то вероятность наступления беременности минимальная. Учитывая то, что вы сделали тесты на определение беременности, и они показали отрицательный результат, то с большей долей вероятности можно сказать, что беременность в вашем случае отсутствует. Бывают, конечно, исключения из правил, поэтому для того, чтобы развеять последние сомнения можно посетить врача-гинеколога.

Как я уже сказала выше, Постинор очень серьезный препарат, оказывающий сильное влияние на гормональную систему и яичники. После его приема возможны серьезные нарушения менструального цикла. Вполне возможно, что задержка менструации вызвана именно приемом препарата Постинор и его негативным влиянием на гормональный фон вашего организма. Вообще, во многих странах данный препарат запрещен к открытой продаже и продается только по рецепту врача. И именно потому, что он оказывает негативное воздействие, его нельзя применять чаще, чем один раз в полгода.


Дополнительно по теме: www.grandex.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений