Последствия приема Регулона

Здравствуйте мне 21 год! Я принимала регулон после замершей беременности на сроки 2-3 недели беременности. Пропила две пачки месячные восстановились, начала прием третий пачки из нее я выпила 9 таблеток и бросила их пить т.к сильно начинались головные боли. На второй день как я их бросила начались месячные шли они 6 дней вместе с мазьней. Сейчас у меня обильные белые выделения! Скажите пожалуйста что это может быть? Могло ли спровоцировать молочницу из-за того что я бросила пить регулон??? И что мне делать???? Заранее огромное спасибо
коровина вера викторовна
Последствия приема Регулона

Уважаемая Вера Викторовна! Как я писала ранее http://www.domotvetov.ru/medicine/a/42782_100.html Вам необходима очная консультация гинеколога. Заочно, тем более, не имея на руках результатов Ваших анализов, не зная историю болезни, пооперационного состояния организма и т д.) я вряд ли возможно дать однозначный ответ.

В общих словах по данному вопросу могу сказать следующее:

Во-первых, побочное действие в виде головных болей не является причиной, требующей отмены препарата. Заканчивать курс нужно правильно! В противном случае – при прерывании курса необходимо прежде посоветоваться с врачом, назначившим курс лечения, и обсудить дальнейшие действия, например замену Регулона на более подходящий Вашему организму препарат, тем более что ОК был назначен Вам в качестве лечения.

Во-вторых, обильные кровотечения со сгустками и без, мажущие выделения, нагрубание молочных желез и т д. являются адаптацией организма к препарату, которая может длиться до 3-х месяцев. Об отмене/смене препарата можно говорить спустя вышеупомянутый промежуток времени.

Однако, изменение характера менструаций и уменьшение контрацептивного эффекта Регулона возможно и при одновременном приема Регулона со спазмолитиками, производными фенобарбитала, антибиотиками (тетрациклин, ампициллин, рифампицин, изониазид, неомицин, пенициллин, хлорамфеникол), карбамазепином, фенилбутазоном, анальгетиками, анксиолитиками, активированным углем, сульфаниламидами, нитрофуранами, противомигренозными препаратами, гризеофульвином, слабительными препаратами и некоторыми лекарственными растениями (например, зверобой).

К сожалению, Вы не упомянули о параллельном применении других медикаментозных средств, поэтому сей факт вряд ли имеет место быть.

Что же касается, появления белей… Развитие молочницы не связано с приемом «Регулона», в некоторых случаях допускается лишь обострение (рецидив) кандидозного вагинита на фоне приема ОК. Обуславливается это, как правило, снижением местного иммунитета во влагалище.

Более вероятно, что бели носят аллергический характер, то есть представляют собой реакцию организма на принимаемый ранее оральный контрацептив.

В общем, для прояснения ситуации без очной консультации специалиста не обойтись! Только после обследования: анализ на ЗППП (мазок методом ПЦР, бактериологический посев, анализ крови и мочи), особенно на вирусы, кольпоскопия (для исключения наличия кондилом (папилломавирусная инфекция) можно делать выводы о характере появившихся выделений.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

  • Лиза К

    Лиза К

    26.09.2011 08:00 #

    добрый день!мне 36лет полсле второй беременности я принимала регулон семь лет теперь не могу уже полгода забеременеть .скажите могло вызвать бесплодие долгий прием противозачаточных таблеток.

    Ответить

  • Анастасия Горькова

    Анастасия Горькова

    15.08.2012 16:26 #

    Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 21 год. Третий день принимаю регулон, и появилась молочница, общее состояние в норме. Ранее никогда не применяла подобные средства. Скажите, могло ли применение регулона повлиять на появление молочницы? Спасибо.

    Ответить

  • Анастасия Горькова

    Анастасия Горькова

    15.08.2012 16:26 #

    Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 21 год. Третий день принимаю регулон, и появилась молочница, общее состояние в норме. Ранее никогда не применяла подобные средства. Скажите, могло ли применение регулона повлиять на появление молочницы? Спасибо.

    Ответить

  • анна москвина

    анна москвина

    28.08.2012 08:42 #

    здравствуйте я пропила 10 месяцев регулон потом у меня пришли месячные,в этот цикл я рещила сделать перерыв в приеме таблеток,через неделю после окончания месячных у меня начались небольшие кровянистые выделени я пошла на узи там сказали что все нормально,потом они закончились и вот теперь у меня здержка на 6 дней делала 2 теста с разницей в три дня они отрицательные что это может быть?подскажите пожалуйста

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений