Прием ОК после выкидыша

Здравствуйте,на 11 день цикла начала прием КОК (после выкидыша неверно рассчитала,к сожалению). Пропила 24 активные таблетки,на 3 плацебо прошли скудные месячные,преимущественно коричневые,но не совсем мазня.Уже с 5го дня второй пачки(этого цикла) чувствую неприятные ощущения в нижней части живота,как будто матка надувется,начало тошнить...может ли это быть беременность?Во время первой беременности уровень хгч не повышался >15,по этому ее удалось определить только на узи,есть ли смысл сейчас использовать тест ?
Если кок начинать принимать на 5 дней позже указанного в инстуркции срока,их контрацептивный эффект снижается ?
Ingret
Прием ОК после выкидыша

Здравствуйте!
Очень жаль, что вы не указали название Оральных контрацептивов которые вы принимаете, в таком случае, смогла бы более точно ответить по поводу их побочных эффектов. В целом же, тошнота и боль внизу живота, в вашем случае, неприятное ощущение, может быть связанно с приёмом ОК, таблетки носят гормональный характер и поэтому организму нужно какое-то время для того, чтобы к ним привыкнуть. Привыкание это проходит за три месяца, если же спустя это время вы все еще будете страдать от каких-либо побочных эффектов, вам нужно обязательно обратится к гинекологу, для того, чтобы заменить препарат.
Делать тест после аборта или выкидыша – не имеет смысла, дело в том, что сейчас гормональный фон очень нестабилен, поэтому и тест не даст точного результата, не стабильность эта может продолжатся на протяжении достаточно длительного времени, до двух месяцев. Чем больше срок беременности, тем теснее связь между матерью и плодом, именно поэтому после выкидыша или аборта эта взаимосвязь обрывается, но организм испытывает сильный гормональный стресс и на восстановление требуются и силы и время.
Что касается контрацептивного эффекта ОК, то в случае неправильного приема препарата или появления побочных эффектов, таких как рвота или диарея их контрацептивный эффект может снижаться, это происходит на первом месяце приема, контрацептивный эффект полностью достигается где-то на 4-й -5-й день начала приема ОК. Поэтому и советуют начинать прием подобных препаратов с начала первой менструации.
С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений